Последние комментарии:
1. Помогите найти дочку в вашей школе. Донцову Любовь Александровну. ... читать
 
2. ... читать
 
3. В1987 году мы с учителями этой школы и директором Соколовым открывали эту школу. Я работал учителем ... читать
 
4. Благодарность учителю школы 536 Озеровой Н.С. Выражаем благодарность и искреннее восхищение результ ... читать
 
5. Добрый день коллегии сотрудники школы .Обращаюсь к вам с просьбой вышлите на электронку или выставит ... читать
 
6. В перрвый класс Н.Бузулинской школы я поступила в 1949 году.Мне уже скоро 80 лет,а я отлично помню н ... читать
 
7. Здравствуйте. Помогите найти человека. Губанова Ольга Константиновна 1967 года рождения. В 1984-1986 ... читать
 
8. Дорогие мои коллеги. Здравствуйте. Я учитель англ.языка. Я работала в Молоковской средней школе с 1 ... читать
 
9. Очень жаль, что из перечня учебников для углубленного уровня исключили учебники Габриеляна О.С. Учит ... читать
 
10. Обидно что все школы закрыли а нашу нет мы одни такие дауны наверно что все шк закрыли а нашу нет ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Здесь работают лучшие учителя-стажисты. Мне уже 20 лет, я живу далеко от них, но до сих пор общаюсь ... читать
 
12. Ужасные педагоги в начальной школе. А именно Пехова и Артамонова. Их к детям близко подпускать нельз ... читать
 
13. учителя занижают оценки, не справедливо, кормят отвратительно ... читать
 
14. Щяс буду так ,как бабушкино будет требовать справки я буду каждый рас писать жалобу заявление МфЦ ,ч ... читать
 
15. Унас многодетная семья ,мать оденочки,чтоб собрать перечень документов меня часто требуют справки Мф ... читать
 
16. Унас многодетная семья ,мать оденочки,чтоб собрать перечень документов меня часто требуют справки Мф ... читать
 
17. Уважаемые учителя! Хочется выразить искреннюю благодарность за Ваш труд! Изо дня в день Вы дарите ча ... читать
 
18. Может и обучение в школе на уровне, но это санаторная школа интернат. Если у ребёнка сколиоз, знайте ... читать
 
19. Я закончил эту школу в 1998, только положительные чувства остались от прибывания в этом учреждении. ... читать
 
20. ЛевАня О.Г. злая очень ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Звуковой метод. Краткое описание

 

Звуковой метод обучения чтению (его еще называют фонетический метод) состоит из следующих этапов:

1. Ребенок учится слышать и различать звуки в словах

2. Ребенок учит, какими буквами записываются эти звуки

3. Ребенок учится складывать написанные буквами звуки в слоги

4. Малыш читает слова, а потом - предложения

Звуковой метод обучения чтению - это традиционный метод, получивший широкое распространение. Именно по этой методике в советское время учили читать детей в школах, по этой же методике учат читать детей и во многих современных школах.

 

Плюсы звукового метода

 

1. Метод обычно используется для обучения чтению в школах, поэтому ребенку не придется "переучиваться", он будет легко понимать учителя и выполнять его задания (например, делить слово по слогам, различать гласные и согласные звуки и другие)

2. Метод развивает так называемый фонематический слух ребенка, который позволяет слышать и выделять звуки в словах, что способствует их правильному произношению. Как правило, логопеды рекомендуют именно этот метод обучения чтению, поскольку он еще и помогает деткам избавляться от дефектов речи.

3. Учить ребенка читать по звуковому методу можно в любом удобном месте, некоторые упражнения можно выполнять даже на улице

4. Для обучения не нужны дорогостоящие или сложные в изготовлении пособия, не нужна какая-то особенная подготовительная работа. Звуковой метод очень легок в использовании. Если родители загружены на работе и у них мало свободного времени, которое они могли бы посвятить обучению ребенка, то этот метод подходит им больше всего. Для большинства упражнений достаточно только фломастера и листка бумаги, а для некоторых - не нужно будет даже и этого.

5. Звуковой метод подвергался проверке в школах в течение длительного времени. Все школьники рано или поздно, занимаясь по этой методике, начинали читать.

 

Минусы звукового метода

 

1. Звуковой метод не подходит сторонникам раннего развития ребенка, которые хотят, чтобы малыш научился бегло читать раньше пяти - шести лет. Поскольку обучение чтению идет через анализ слова, через развитие фонематического слуха, через звуки к слогам, через слоги - к словам, то это - довольно длительный процесс, требующий определенного уровня развития ребенка, поэтому начинать заниматься по этому методу слишком рано - просто бессмысленно.

2. Научиться быстро и не задумываясь складывать звуки в слоги, а потом в слова, особенно если эти слова - длинные и сложные, не так то просто. Для достижения быстрой техники чтения необходимо много читать и тренироваться. Будьте готовы к тому, что сначала малыш читать слова будет медленно, с трудом, с ошибками.

3. Обычно первое время ребенок не понимает прочитанного, поскольку все его усилия будут направлены на то, чтобы прочитать и разобрать отдельные слова. Пониманию прочитанного придется уделять отдельное внимание.

 

Учимся читать по звуковому методу. Содержание

 

краткое описание метода

этап 1 (слышим и выделяем звуки в словах)

этап 2 (учим буквы, которыми записываются звуки)

этап 3 (соединяем буквы в слоги, читаем по слогам)

этап 3: часть 2

этап 4 (читаем слова)

этап 4: часть 2

этап 4: часть 3