Последние комментарии:
1. Прекрасная сельская школа. Хороший педагогический коллектив, замечательный директор. ... читать
 
2. Лузянина стала похожа на бочку весом100кг.ну а чем эта бочка наполнена знают все : фикалиями ... читать
 
3. это какие года. я выпустился в 2001г ... читать
 
4. Ваш ответ на комментарий больше к Вам относится) В двух словах три ошибки!!!🤦🏼♀ ... читать
 
5. Добрый день! Учился в этой школе с 1972 по 1976 годы, жаль, что гарнизон просто забросили, просто ... читать
 
6. Возможно мама написавшая негативный отзыв в чем-то и не права, но это ее личное впечатление о школе ... читать
 
7. Уважаемая мамашка, Вы какой-то бред несёте!В школе - классический стиль одежды (однотонный верх, мож ... читать
 
8. Школа 49 - школа непростая, инновационная, в которой работают замечательные педагоги - профессионалы ... читать
 
9. Не школа,а кошмар!Учителя постоянно меняются(в особенности,учителя английского),девочек заставляют н ... читать
 
10. Самая лучшая школа. очень много изменений в лучшую сторону. 3 спортивных зала, шикарные спортивные п ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. результаты еге и огэ оставляют желать лучшего ... читать
 
12. Школа так себе. Директор слишком много пантуется, учителя стервы, 1 учитель занижает оценки (не буду ... читать
 
13. Замечательная школа. Все мои дети учатся здесь. Спасибо учителям, которые действительно любят наших ... читать
 
14. Я в шоке! Хотели туда своего ребенка отдать и как теперь после прочитанного быть? Мы растерялись,вед ... читать
 
15. пи**ц ... читать
 
16. 4 августа у вашей школы юбелей,Горбунова(Воронова)Любовь Васильевна,закончившая вашу школу в 1962 г, ... читать
 
17. Спасибо педагогам и всем сотрудникам школы за их профессионализм. ... читать
 
18. Организован корпус был не Ивлевым, а Двойниковым Вячеславом Николаевичем и Нечаевым Геннадием Валерь ... читать
 
19. здравствуйте,не могли бы вы подсказать, с каким уклоном обучают детей в этой школе? ... читать
 
20. Здравствуйте. У вас хороший сайт, но я нашел один большой недостаток. Заметил, что вы не остан ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Учимся читать по слогам.
Звуковой метод. Этап 3, продолжение

 

Возраст ребенка: можно учить после 5 лет.

Продолжаем учиться читать по слогам, закрепляем полученные навыки. В предыдущем разделе (читаем по слогам, начало) мы научили ребенка складывать из букв слоги.

Пока этот процесс дается ему с трудом, поэтому продолжаем знакомиться со слогами. В этом разделе представлены упражнения, направленные на закрепление навыков чтения слогов.

Выполняя их, ребенок будет совершенствоваться в чтении слогов, запоминать их, и начнет читать первые простые слова.

Чем младше ребенок, тем больше внимания нужно уделить играм со слогами, поскольку понять слогообразование из букв ему будет тяжело, а просто запомнить, как читаются слоги, они смогут довольно легко.

 

Упражнение 1. Придумываем слова.

 

Напишите на листках бумаги или картонных карточках несколько слогов, например: "МА", "КА", "ЛА", "ША", "КО", "МО", "КУ", положите их на стол буквами вниз. Слогов должно быть четное количество.

Правила игры: тот, чья очередь ходить, берет карточку со стола, переворачивает ее и придумывает слово, начинающееся на написанный на карточке слог.

Если игрок смог придумать слово, он кладет карточку к себе. Иначе - обратно на стол. Игра заканчивается, когда на столе закончатся карточки.

Помогайте малышу, если ему трудно справиться самому. Глядя на слоги, произнося их вслух, ребенок будет запоминать, как читаются слоги, со временем он будет очень быстро читать то, что написано на карточках.

 

Упражнение 2. Строим дом.

 

Напишите на карточках разные слоги и предложите ребенку игру в строителей. Вы будете строить дом, а он - привозить вам стройматериалы.

Карточки со слогами будут кирпичиками для дома. Пусть малыш возьмет для игры какую-нибудь машинку.

Пусть ребенок разложит карточки со слогами буквами вверх около себя, а вы сядьте немного в стороне. Говорите ребенку: "Привези мне кирпичик "МА"

Малыш ищет среди своих кирпичиков тот, который вы назвали, кладет карточку на машинку и везет ее вам.

Вы кладете карточку около себя и называете следующий слог. Получая таким образом карточки, вы их складываете в виде домика.

Учимся читать по слогам

Если малыш ошибся, то говорите ему что-то вроде: "Это кирпичик "КО", а не "КА", он будет нужен для другого этажа, а сюда подойдет только кирпичик "КА"

Когда дом построен, радостно сообщаете об окончании строительства. Если вам не лень возить туда-сюда машинку, то можно поменяться ролями.

 

Упражнение 3. Ищем клад.

 

Положите на пол карточки со слогами, буковками вверх. Когда ребенок отвернется, спрячьте под одну из них монетку.

Назовите слог, который написан на карточке, под которой спрятана монетка. Ребенок должен его найти и достать монетку.

 

Упражнение 4. Подбираем слова к картинкам.

 

Вырежьте из старых книг, журналов или возьмите из настольных игр картинки с разными предметами или животными.

Отдельно на карточках напишите, как читаются изображенные на картинках предметы. Подберите рисунки так, чтобы они начинались на одну букву, а вторые буквы у них были разные.

Например:
► бАнт - бОчка
► вЕдро - вИлка
► дОм - дИван

Положите перед ребенком картинки и слова. Малышу нужно будет подобрать слова к картинкам.

Учимся читать по слогам картинки

Слова для этого упражнения можно распечатать отсюда: слова для обучения чтению,
а картинки для этого упражнения можно распечатать отсюда: картинки для обучения чтению

 

Учимся читать по звуковому методу. Содержание

 

краткое описание метода

этап 1 (слышим и выделяем звуки в словах)

этап 2 (учим буквы, которыми записываются звуки)

этап 3 (соединяем буквы в слоги, читаем по слогам)

этап 3: часть 2

этап 4 (читаем слова)

этап 4: часть 2

этап 4: часть 3