Последние комментарии:
1. Цена книги всего 5.99 руб, вроде не много? Здесь: https://www.litres.ru/aleks-murov/ne-ot-mira-sego/ ... читать
 
2. Отвратительная школа, сплошные взяточники, вместе с директором. Плохое отношение к детям и их родите ... читать
 
3. Отвратительная школа, сплошные взяточники, вместе с директором. Плохое отношение к детям и их родите ... читать
 
4. Отвратительная школа, сплошные взяточники, вместе с директором. Плохое отношение к детям и их родите ... читать
 
5. ochen nravitsya eta shkola.Spasibo ychitelyam . ... читать
 
6. Такая фамилия была у меня когда я много лет назад училась в школе №3 г.Карачаевска до 5-го класса. Ч ... читать
 
7. А я выпускница 1978 года. И я до сих пор помню какие замечательные учителя были у нас. И своих рднок ... читать
 
8. А что вы госпожа директор разнервничились! На родительских собраниях мы слышим только вас, учителей ... читать
 
9. Хочу поделиться об учители русского языка Абассова Надежда Яссиновна. Самый плохой учитель этой школ ... читать
 
10. Вот пролетел еще один год!И я в очередной раз Хочу поздравить от лица всех родителей и учеников 5 кл ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Опять лихорадит корпус,беготня,суета, преподавателям и руководству не до учащихся. Завтра очередная ... читать
 
12. Весна! В корпусе полным ходом идет подготовка к военному параду. Консультации по подготовке к экзаме ... читать
 
13. Весна! В корпусе полным ходом идет подготовка к военному параду. Консультации по подготовке к экзаме ... читать
 
14. Школа 510 вроде бы ничего. НО учитель начальных классов Гурбанова Елена Валерьевна - это жуть. Чело ... читать
 
15. Школа сильна традициями: много медалистов, спортсменов (есть победители мирового уровня),стабильный ... читать
 
16. Ужас ... читать
 
17. У нас такаеже проблема,я тоже буду переводить сына из гормрннии в другую школу.Мало того что из ребё ... читать
 
18. закончил школу в1966 году 8классов жили в интернате родом деревня косогор затем училище в усолье сп ... читать
 
19. Добрый день! Ничего хорошего о вашей школе сказать нельзя. Родители жалуются о взимании денег на рем ... читать
 
20. В этой школе всегда нет денег на ремонт школы и классов, деньги просят у родителей детей. Книг не хв ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Читаем по слогам.
Звуковой метод. Этап 3

 

Возраст ребенка: можно учить после 5 лет.

Задача третьего этапа обучения чтению состоит в том, чтобы научить ребенка соединять выученные буквы в слоги, то есть читать по слогам.

Как показывает практика, для ребенка, даже очень хорошо знающего буквы и звуки, соединить две буквы в слог - довольно сложно.

Поэтому сначала мы предлагаем выполнить два очень важных подготовительных упражнения, которые помогут максимально упростить эту задачу для малыша.

 

Упражнение 1. Буквы и слоги.

 

Сказка про буквы


Однажды буквы, которые обычно жили довольно-таки дружно, поссорились. Из-за чего - никто не знает, даже сами буквы об этом забыли. Но то, что они поссорились, они помнили почему-то очень хорошо.

Они перестали ходить друг к другу в гости, перестали играть вместе и даже перестали разговаривать.

В городе, в котором жили буквы стало очень скучно. Никто не веселился, никто не смеялся. Все только сидели по углам и дулись друг на друга. Что же делать? Давай поможем буквам, и помирим их.

Для этого нужно напомнить буквам, как красиво они звучат, когда играют вместе. Тогда буковки вспомнят, как хорошо было, когда они все дружили, и помирятся.

Давай мирить буквы "М" и "А".
М, А, вместе получится "ММММАААА", получилось "МА". Ура, буквы М и А снова дружат!

Давай мирить буквы "М" и "О".
М, О, вместе получится "ММММОООО", получилось "МО". Мы подружили их!

 

Когда ребенок поймет, как "соединять" буквы, вы предлагайте буквы для "дружбы", а он пусть их соединяет. Предлагайте как можно больше разных букв при выполнении этого задания.

 

Упражнение 2. Буквы, слоги и слова.

 

Для игры потребуется мячик.

Правила игры следующие: вы предлагаете ребенку закончить слово, которые вы начали. Вы называете первые две буквы в придуманном вами слове и кидаете мячик малышу.

Ребенок возвращает мячик, заканчивая слово. Вы повторяете полученное в результате полное слово.

Например, вы говорите: "М", "А" и кидаете мяч ребенку. Он говорит: "МММААА", "машина" и возвращает вам мяч.

Он может сразу говорить "машина", не называя предварительно слог "ма", но если ему так пока трудно, то пусть сначала называет слог, а потом придумывает слово.

Через какое-то время попробуйте поменяться ролями - пусть малыш начинает слово, а вы заканчиваете.

 

Упражнение 3. Читаем по слогам.

 

Это упражнение лучше делать, когда ребенок хорошо освоил и выполняет два предыдущих, подготовительных упражнения.

Показываете ребенку картинку, похожую на эту (картинку можно нарисовать на бумаге самим, или найти в каком-нибудь букваре):

Со словами: "Сейчас мы с тобой будем читать, это очень просто". Посмотри, звук "М" едет в гости к звуку "А", чтобы подружиться с ним. Ведем пальчиком по дорожке от буквы "М", произнося вслух "М-М-М-М".

Читаем по слогам от буквы к букве

Тянем звук "ММММ", пока он не приедет к звуку "А", а потом сразу произносим звук "А": "ММММММАААА", получилось "МА".

Когда ребенок поймет, что от него требуется, постепенно предлагайте ему почитать таким образом другие слоги.

Через некоторое время уберите дорожку с машинкой, и сразу показывайте нужный слог.

Если вы выполняли с малышом первые два упражнения, то это задание не должно показаться ему сложным. Но если ребенок не может с ним справиться, то вернитесь к двум предыдущим упражнениям, и уделите им побольше времени.

 

Учимся читать по звуковому методу. Содержание

 

краткое описание метода

этап 1 (слышим и выделяем звуки в словах)

этап 2 (учим буквы, которыми записываются звуки)

этап 3 (соединяем буквы в слоги, читаем по слогам)

этап 3: часть 2

этап 4 (читаем слова)

этап 4: часть 2

этап 4: часть 3