Последние комментарии:
1. отличная школа. ... читать
 
2. Школа это наша жизнь без неё некуда ... читать
 
3. Моего ребенка записали в 1 класс к Жировой Е.А,а мне посоветовали к Аболнской подскажите к кому лучш ... читать
 
4. Мне эта школа не симпатична. Стены в трещинах, полы скрепят, благодаря стульям рвутся капроновые кол ... читать
 
5. Круто очень прикольный рассказр ... читать
 
6. да набейте вы ей чавку......а не нойте.... ... читать
 
7. да набейте вы ей чавку......а не нойте.... ... читать
 
8. да набейте вы ей чавку......а не нойте.... ... читать
 
9. ужасная школа дурка ... читать
 
10. Согласна с предыдущим отзывом. Бычкова Любовь Михайловна - страшный человек! Переигрывает с родителя ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. СПС огромное этому сайту ... читать
 
12. СПС огромное этому сайту ... читать
 
13. Спасибо этой замечательной школе!Учителя очень внимательны и доброжелательны к детям.Огромное спасиб ... читать
 
14. Кто сможет это все остановить? Есть у нас в России настоящие Казаки? Или ментам отдали казачество на ... читать
 
15. Самая худшая школа ! Заниматься только танцами и плясками ! Образовательного процесса нет так какого ... читать
 
16. Самая худшая школа ! Заниматься только танцами и плясками ! Образовательного процесса нет так какого ... читать
 
17. Прекрасная школа, трудолюбивые и творческие педагоги, воспитанные учащиеся. Рекомендую всем данную ш ... читать
 
18. Вот только что: "Я у вас на бушлатах красной или жёлтой краской напишу "чмо" и будете в конце всегда ... читать
 
19. Ужас. Год уже пытаюсь получить пароль к электронному дневнику. ... читать
 
20. Ольга Евгеньевна, в этом учебном году в корпус добора не было, значит вы через Елену Николаевну фонд ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Читаем по слогам.
Звуковой метод. Этап 3

 

Возраст ребенка: можно учить после 5 лет.

Задача третьего этапа обучения чтению состоит в том, чтобы научить ребенка соединять выученные буквы в слоги, то есть читать по слогам.

Как показывает практика, для ребенка, даже очень хорошо знающего буквы и звуки, соединить две буквы в слог - довольно сложно.

Поэтому сначала мы предлагаем выполнить два очень важных подготовительных упражнения, которые помогут максимально упростить эту задачу для малыша.

 

Упражнение 1. Буквы и слоги.

 

Сказка про буквы


Однажды буквы, которые обычно жили довольно-таки дружно, поссорились. Из-за чего - никто не знает, даже сами буквы об этом забыли. Но то, что они поссорились, они помнили почему-то очень хорошо.

Они перестали ходить друг к другу в гости, перестали играть вместе и даже перестали разговаривать.

В городе, в котором жили буквы стало очень скучно. Никто не веселился, никто не смеялся. Все только сидели по углам и дулись друг на друга. Что же делать? Давай поможем буквам, и помирим их.

Для этого нужно напомнить буквам, как красиво они звучат, когда играют вместе. Тогда буковки вспомнят, как хорошо было, когда они все дружили, и помирятся.

Давай мирить буквы "М" и "А".
М, А, вместе получится "ММММАААА", получилось "МА". Ура, буквы М и А снова дружат!

Давай мирить буквы "М" и "О".
М, О, вместе получится "ММММОООО", получилось "МО". Мы подружили их!

 

Когда ребенок поймет, как "соединять" буквы, вы предлагайте буквы для "дружбы", а он пусть их соединяет. Предлагайте как можно больше разных букв при выполнении этого задания.

 

Упражнение 2. Буквы, слоги и слова.

 

Для игры потребуется мячик.

Правила игры следующие: вы предлагаете ребенку закончить слово, которые вы начали. Вы называете первые две буквы в придуманном вами слове и кидаете мячик малышу.

Ребенок возвращает мячик, заканчивая слово. Вы повторяете полученное в результате полное слово.

Например, вы говорите: "М", "А" и кидаете мяч ребенку. Он говорит: "МММААА", "машина" и возвращает вам мяч.

Он может сразу говорить "машина", не называя предварительно слог "ма", но если ему так пока трудно, то пусть сначала называет слог, а потом придумывает слово.

Через какое-то время попробуйте поменяться ролями - пусть малыш начинает слово, а вы заканчиваете.

 

Упражнение 3. Читаем по слогам.

 

Это упражнение лучше делать, когда ребенок хорошо освоил и выполняет два предыдущих, подготовительных упражнения.

Показываете ребенку картинку, похожую на эту (картинку можно нарисовать на бумаге самим, или найти в каком-нибудь букваре):

Со словами: "Сейчас мы с тобой будем читать, это очень просто". Посмотри, звук "М" едет в гости к звуку "А", чтобы подружиться с ним. Ведем пальчиком по дорожке от буквы "М", произнося вслух "М-М-М-М".

Читаем по слогам от буквы к букве

Тянем звук "ММММ", пока он не приедет к звуку "А", а потом сразу произносим звук "А": "ММММММАААА", получилось "МА".

Когда ребенок поймет, что от него требуется, постепенно предлагайте ему почитать таким образом другие слоги.

Через некоторое время уберите дорожку с машинкой, и сразу показывайте нужный слог.

Если вы выполняли с малышом первые два упражнения, то это задание не должно показаться ему сложным. Но если ребенок не может с ним справиться, то вернитесь к двум предыдущим упражнениям, и уделите им побольше времени.

 

Учимся читать по звуковому методу. Содержание

 

краткое описание метода

этап 1 (слышим и выделяем звуки в словах)

этап 2 (учим буквы, которыми записываются звуки)

этап 3 (соединяем буквы в слоги, читаем по слогам)

этап 3: часть 2

этап 4 (читаем слова)

этап 4: часть 2

этап 4: часть 3