Последние комментарии:
1. Школа 39 -Позор Директору!Александрина Татьяна Валентиновна -директор!Прикрывающей издевательство на ... читать
 
2. Школа 39 -Позор Директору!Александрина Татьяна Валентиновна -директор!Прикрывающей издевательство на ... читать
 
3. мне нравится эта школа и её учителя ... читать
 
4. Сама мечтала когда-то учиться музыке,не получилось! Пусть хоть внуки поучаться! Все нравиться !Всем ... читать
 
5. Нда, в отношении поборов значит ничего не изменилось... Д - молодец просто!Хороша наша Россия, тольк ... читать
 
6. Школа очень хорошая,она мне очень нравиться! И Учителя прекрасные! ... читать
 
7. Мои дети учились в этой школе.Закончили институты.Это замечательная школа, коллектив дружный,учител ... читать
 
8. Желаем счастья и добра, Желаем жизни полной, Желаем радости с утра, До самой ночи поздней. ... читать
 
9. Отличный персонал.На директора тоже гнать не надо.она 3 корпуса на себе держит.Она отличный человек! ... читать
 
10. Очень сильная школа.Очень нравится.Спасибо огромное!!!мне выпускаться в этом году(((Будет не хватать ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Низкий поклон преподавателям школы за их труд. Администрации в лице Ольги Владимировны и Анны Сергее ... читать
 
12. Подтверждаю отзыв от 25.07.2017. Сын недавно сознался, что пробовал спайс. И продали ему именно в эт ... читать
 
13. Школа очень хорошая. Учителя все мастера своего дела. ... читать
 
14. Большое СПАСИБО!!! ... читать
 
15. школа перестаёт выполнять свои основные функции по обучению и воспитанию детей. одна показуха остала ... читать
 
16. Я училась в этой школе с 1973 по 1979 год. До сих пор вспоминаю свои школьные годы, проведённые в эт ... читать
 
17. эта уж точно! ... читать
 
18. простите ,а можно вопрос ? мне вот задали на дом найти повесть кобра и скарабей и я не могу найт ... читать
 
19. УУ меня такой вопрос,почему в вашей школе работают в руководящих должностях родственные души.?А вед ... читать
 
20. Школа и коллектив очень хорошие . К детям относятся хорошо .Тамара Никифоровна Учитель от бога . да ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Читаем по слогам.
Звуковой метод. Этап 3

 

Возраст ребенка: можно учить после 5 лет.

Задача третьего этапа обучения чтению состоит в том, чтобы научить ребенка соединять выученные буквы в слоги, то есть читать по слогам.

Как показывает практика, для ребенка, даже очень хорошо знающего буквы и звуки, соединить две буквы в слог - довольно сложно.

Поэтому сначала мы предлагаем выполнить два очень важных подготовительных упражнения, которые помогут максимально упростить эту задачу для малыша.

 

Упражнение 1. Буквы и слоги.

 

Сказка про буквы


Однажды буквы, которые обычно жили довольно-таки дружно, поссорились. Из-за чего - никто не знает, даже сами буквы об этом забыли. Но то, что они поссорились, они помнили почему-то очень хорошо.

Они перестали ходить друг к другу в гости, перестали играть вместе и даже перестали разговаривать.

В городе, в котором жили буквы стало очень скучно. Никто не веселился, никто не смеялся. Все только сидели по углам и дулись друг на друга. Что же делать? Давай поможем буквам, и помирим их.

Для этого нужно напомнить буквам, как красиво они звучат, когда играют вместе. Тогда буковки вспомнят, как хорошо было, когда они все дружили, и помирятся.

Давай мирить буквы "М" и "А".
М, А, вместе получится "ММММАААА", получилось "МА". Ура, буквы М и А снова дружат!

Давай мирить буквы "М" и "О".
М, О, вместе получится "ММММОООО", получилось "МО". Мы подружили их!

 

Когда ребенок поймет, как "соединять" буквы, вы предлагайте буквы для "дружбы", а он пусть их соединяет. Предлагайте как можно больше разных букв при выполнении этого задания.

 

Упражнение 2. Буквы, слоги и слова.

 

Для игры потребуется мячик.

Правила игры следующие: вы предлагаете ребенку закончить слово, которые вы начали. Вы называете первые две буквы в придуманном вами слове и кидаете мячик малышу.

Ребенок возвращает мячик, заканчивая слово. Вы повторяете полученное в результате полное слово.

Например, вы говорите: "М", "А" и кидаете мяч ребенку. Он говорит: "МММААА", "машина" и возвращает вам мяч.

Он может сразу говорить "машина", не называя предварительно слог "ма", но если ему так пока трудно, то пусть сначала называет слог, а потом придумывает слово.

Через какое-то время попробуйте поменяться ролями - пусть малыш начинает слово, а вы заканчиваете.

 

Упражнение 3. Читаем по слогам.

 

Это упражнение лучше делать, когда ребенок хорошо освоил и выполняет два предыдущих, подготовительных упражнения.

Показываете ребенку картинку, похожую на эту (картинку можно нарисовать на бумаге самим, или найти в каком-нибудь букваре):

Со словами: "Сейчас мы с тобой будем читать, это очень просто". Посмотри, звук "М" едет в гости к звуку "А", чтобы подружиться с ним. Ведем пальчиком по дорожке от буквы "М", произнося вслух "М-М-М-М".

Читаем по слогам от буквы к букве

Тянем звук "ММММ", пока он не приедет к звуку "А", а потом сразу произносим звук "А": "ММММММАААА", получилось "МА".

Когда ребенок поймет, что от него требуется, постепенно предлагайте ему почитать таким образом другие слоги.

Через некоторое время уберите дорожку с машинкой, и сразу показывайте нужный слог.

Если вы выполняли с малышом первые два упражнения, то это задание не должно показаться ему сложным. Но если ребенок не может с ним справиться, то вернитесь к двум предыдущим упражнениям, и уделите им побольше времени.

 

Учимся читать по звуковому методу. Содержание

 

краткое описание метода

этап 1 (слышим и выделяем звуки в словах)

этап 2 (учим буквы, которыми записываются звуки)

этап 3 (соединяем буквы в слоги, читаем по слогам)

этап 3: часть 2

этап 4 (читаем слова)

этап 4: часть 2

этап 4: часть 3