Последние комментарии:
1. Не бойтесь!! Тут, во взрослой жизни, вполне себе ничего. Жить можно. ... читать
 
2. Ну и зачем тогда начинать сыр-бор!? Уж продолжали бы молчать в "тряпочку"!!! ... читать
 
3. Всё в ваших руках! Под лежачий камень вода не потечёт. ... читать
 
4. В городе Омске миллион школ!!! Что же вас держит в отвратительной школе? ... читать
 
5. Учитель алгебры чёрствый!? А каким же он должен быть? Математика точная наука, сухая, конкретная. За ... читать
 
6. Школа нормальная,но учитель алгебры человек чёрствый,предвзятый,детей не любит,всячески на них давит ... читать
 
7. Дудоровская школа не плохая,но есть ещё преподы которые предвзято относяться к ученикам,слабых топят ... читать
 
8. Захваткина директор школы,самый отвратительный директор. Гнобит детей которых она не взлюбила,позвол ... читать
 
9. В интернате было хорошо при бывшем директоре. Она ушла и начался беспредел. ... читать
 
10. Школа хорошая.Учителя замечательные,но директ(-тор;-рисса) такая себе, по моему мнению.Не называю им ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Пётр Григорьевич!!!! А Ирина Ивановна молодец. Она не оставляет без внимания учеников, родителей. Вс ... читать
 
12. Да, они молодцы. У них четыре замечательные дочки - Машенька, Руфина, Анечка, Евангелина - и лапочка ... читать
 
13. Ага, с вами поспоришь! ... читать
 
14. Екатерина Валентиновна - да. Пётр Васильевич - да. А Ирина Ивановна? ... читать
 
15. Я за. Но хотела бы в её класс. ... читать
 
16. Чернов Иван Васильевич - это просто фонтан метких высказываний. А как он умеет всех развеселить! А к ... читать
 
17. Очень правильные слова! Хорошо бы их услышали в государственной думе. Они бы были хорошей альтернати ... читать
 
18. Владимир Юрьевич, вы супер!!! Мы Вас любим!!! ... читать
 
19. Точно! Он мастер. Ему бы детективы писать! Как он всех нас развёл!!! Молодец! ... читать
 
20. СПАСИБО. ПРИЯТНО. ВСЕМ ДОБРА И РАДОСТИ. ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Звуковой метод. Краткое описание

 

Звуковой метод обучения чтению (его еще называют фонетический метод) состоит из следующих этапов:

1. Ребенок учится слышать и различать звуки в словах

2. Ребенок учит, какими буквами записываются эти звуки

3. Ребенок учится складывать написанные буквами звуки в слоги

4. Малыш читает слова, а потом - предложения

Звуковой метод обучения чтению - это традиционный метод, получивший широкое распространение. Именно по этой методике в советское время учили читать детей в школах, по этой же методике учат читать детей и во многих современных школах.

 

Плюсы звукового метода

 

1. Метод обычно используется для обучения чтению в школах, поэтому ребенку не придется "переучиваться", он будет легко понимать учителя и выполнять его задания (например, делить слово по слогам, различать гласные и согласные звуки и другие)

2. Метод развивает так называемый фонематический слух ребенка, который позволяет слышать и выделять звуки в словах, что способствует их правильному произношению. Как правило, логопеды рекомендуют именно этот метод обучения чтению, поскольку он еще и помогает деткам избавляться от дефектов речи.

3. Учить ребенка читать по звуковому методу можно в любом удобном месте, некоторые упражнения можно выполнять даже на улице

4. Для обучения не нужны дорогостоящие или сложные в изготовлении пособия, не нужна какая-то особенная подготовительная работа. Звуковой метод очень легок в использовании. Если родители загружены на работе и у них мало свободного времени, которое они могли бы посвятить обучению ребенка, то этот метод подходит им больше всего. Для большинства упражнений достаточно только фломастера и листка бумаги, а для некоторых - не нужно будет даже и этого.

5. Звуковой метод подвергался проверке в школах в течение длительного времени. Все школьники рано или поздно, занимаясь по этой методике, начинали читать.

 

Минусы звукового метода

 

1. Звуковой метод не подходит сторонникам раннего развития ребенка, которые хотят, чтобы малыш научился бегло читать раньше пяти - шести лет. Поскольку обучение чтению идет через анализ слова, через развитие фонематического слуха, через звуки к слогам, через слоги - к словам, то это - довольно длительный процесс, требующий определенного уровня развития ребенка, поэтому начинать заниматься по этому методу слишком рано - просто бессмысленно.

2. Научиться быстро и не задумываясь складывать звуки в слоги, а потом в слова, особенно если эти слова - длинные и сложные, не так то просто. Для достижения быстрой техники чтения необходимо много читать и тренироваться. Будьте готовы к тому, что сначала малыш читать слова будет медленно, с трудом, с ошибками.

3. Обычно первое время ребенок не понимает прочитанного, поскольку все его усилия будут направлены на то, чтобы прочитать и разобрать отдельные слова. Пониманию прочитанного придется уделять отдельное внимание.

 

Учимся читать по звуковому методу. Содержание

 

краткое описание метода

этап 1 (слышим и выделяем звуки в словах)

этап 2 (учим буквы, которыми записываются звуки)

этап 3 (соединяем буквы в слоги, читаем по слогам)

этап 3: часть 2

этап 4 (читаем слова)

этап 4: часть 2

этап 4: часть 3