Последние комментарии:
1. Ужасная школа , ... читать
 
2. Ребёнок учится в этой школе. С учителем по специальности повезло: спокойная, строгая, но не злая, ди ... читать
 
3. Да! хорошие скороговорки! ... читать
 
4. комментарии о школе отстают. ... читать
 
5. Лучшая школа в мире. Зинаида Петровна самый лучший учитель!!! ... читать
 
6. Школа хорошая, а вот учителей проверить на псехические заболевания! ... читать
 
7. Школа хорошая, а вот учителей проверить на псехические заболевания! ... читать
 
8. Замечательная школа. Отличные учителя! ... читать
 
9. Мой сын учиться в этой школе,точнее доучивается этот год,а со следующего идёт в другую школу.Школьна ... читать
 
10. Несчастье школы-утрата традиций и профессиональных преподавателей,а также уход учеников после 9класс ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. В вашем поселке работает педагог организатор ДОД ОЛИМП Максимова Александра Владимировна она бросил ... читать
 
12. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА!!!!!! Славный директор, опытный и душевный пед. коллектив! Рада, что переехали ... читать
 
13. Скажу сразу, пожалуй это худшая школа в Санкт-Петербурге. Если вы выбираете по хорошим отзывам, то в ... читать
 
14. Честно говоря, очень удивлена таким отзывам, особенно о том, что Дворовая С.В.не объясняет ребёнку т ... читать
 
15. было бы всё хорошо, если БЫ: - не кричали на уроках учителя, как потерпевшие; - некоторые ходят ... читать
 
16. Уважаемые руководители! Зря вы помогаете учиться наглым "дуракам". Они, как известно, сами "про ... читать
 
17. Галина Вячеславовна! Спасибо Вам большое за подготовку наших детей к конкурсам!Как замечательно они ... читать
 
18. Очень любил ходить в школу,с уважением, Бибик Юрий Юрьевич. ... читать
 
19. Всем здравствуйте.Самая ужасная школа в городе.Директор всегда на стороне учителей.Претензии от роди ... читать
 
20. Я ученик девятого класса,прожив в ней восемь лет я понел лучше дома нет. ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Звуковой метод. Краткое описание

 

Звуковой метод обучения чтению (его еще называют фонетический метод) состоит из следующих этапов:

1. Ребенок учится слышать и различать звуки в словах

2. Ребенок учит, какими буквами записываются эти звуки

3. Ребенок учится складывать написанные буквами звуки в слоги

4. Малыш читает слова, а потом - предложения

Звуковой метод обучения чтению - это традиционный метод, получивший широкое распространение. Именно по этой методике в советское время учили читать детей в школах, по этой же методике учат читать детей и во многих современных школах.

 

Плюсы звукового метода

 

1. Метод обычно используется для обучения чтению в школах, поэтому ребенку не придется "переучиваться", он будет легко понимать учителя и выполнять его задания (например, делить слово по слогам, различать гласные и согласные звуки и другие)

2. Метод развивает так называемый фонематический слух ребенка, который позволяет слышать и выделять звуки в словах, что способствует их правильному произношению. Как правило, логопеды рекомендуют именно этот метод обучения чтению, поскольку он еще и помогает деткам избавляться от дефектов речи.

3. Учить ребенка читать по звуковому методу можно в любом удобном месте, некоторые упражнения можно выполнять даже на улице

4. Для обучения не нужны дорогостоящие или сложные в изготовлении пособия, не нужна какая-то особенная подготовительная работа. Звуковой метод очень легок в использовании. Если родители загружены на работе и у них мало свободного времени, которое они могли бы посвятить обучению ребенка, то этот метод подходит им больше всего. Для большинства упражнений достаточно только фломастера и листка бумаги, а для некоторых - не нужно будет даже и этого.

5. Звуковой метод подвергался проверке в школах в течение длительного времени. Все школьники рано или поздно, занимаясь по этой методике, начинали читать.

 

Минусы звукового метода

 

1. Звуковой метод не подходит сторонникам раннего развития ребенка, которые хотят, чтобы малыш научился бегло читать раньше пяти - шести лет. Поскольку обучение чтению идет через анализ слова, через развитие фонематического слуха, через звуки к слогам, через слоги - к словам, то это - довольно длительный процесс, требующий определенного уровня развития ребенка, поэтому начинать заниматься по этому методу слишком рано - просто бессмысленно.

2. Научиться быстро и не задумываясь складывать звуки в слоги, а потом в слова, особенно если эти слова - длинные и сложные, не так то просто. Для достижения быстрой техники чтения необходимо много читать и тренироваться. Будьте готовы к тому, что сначала малыш читать слова будет медленно, с трудом, с ошибками.

3. Обычно первое время ребенок не понимает прочитанного, поскольку все его усилия будут направлены на то, чтобы прочитать и разобрать отдельные слова. Пониманию прочитанного придется уделять отдельное внимание.

 

Учимся читать по звуковому методу. Содержание

 

краткое описание метода

этап 1 (слышим и выделяем звуки в словах)

этап 2 (учим буквы, которыми записываются звуки)

этап 3 (соединяем буквы в слоги, читаем по слогам)

этап 3: часть 2

этап 4 (читаем слова)

этап 4: часть 2

этап 4: часть 3