Последние комментарии:
1. Прекрасная сельская школа. Хороший педагогический коллектив, замечательный директор. ... читать
 
2. Лузянина стала похожа на бочку весом100кг.ну а чем эта бочка наполнена знают все : фикалиями ... читать
 
3. это какие года. я выпустился в 2001г ... читать
 
4. Ваш ответ на комментарий больше к Вам относится) В двух словах три ошибки!!!🤦🏼♀ ... читать
 
5. Добрый день! Учился в этой школе с 1972 по 1976 годы, жаль, что гарнизон просто забросили, просто ... читать
 
6. Возможно мама написавшая негативный отзыв в чем-то и не права, но это ее личное впечатление о школе ... читать
 
7. Уважаемая мамашка, Вы какой-то бред несёте!В школе - классический стиль одежды (однотонный верх, мож ... читать
 
8. Школа 49 - школа непростая, инновационная, в которой работают замечательные педагоги - профессионалы ... читать
 
9. Не школа,а кошмар!Учителя постоянно меняются(в особенности,учителя английского),девочек заставляют н ... читать
 
10. Самая лучшая школа. очень много изменений в лучшую сторону. 3 спортивных зала, шикарные спортивные п ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. результаты еге и огэ оставляют желать лучшего ... читать
 
12. Школа так себе. Директор слишком много пантуется, учителя стервы, 1 учитель занижает оценки (не буду ... читать
 
13. Замечательная школа. Все мои дети учатся здесь. Спасибо учителям, которые действительно любят наших ... читать
 
14. Я в шоке! Хотели туда своего ребенка отдать и как теперь после прочитанного быть? Мы растерялись,вед ... читать
 
15. пи**ц ... читать
 
16. 4 августа у вашей школы юбелей,Горбунова(Воронова)Любовь Васильевна,закончившая вашу школу в 1962 г, ... читать
 
17. Спасибо педагогам и всем сотрудникам школы за их профессионализм. ... читать
 
18. Организован корпус был не Ивлевым, а Двойниковым Вячеславом Николаевичем и Нечаевым Геннадием Валерь ... читать
 
19. здравствуйте,не могли бы вы подсказать, с каким уклоном обучают детей в этой школе? ... читать
 
20. Здравствуйте. У вас хороший сайт, но я нашел один большой недостаток. Заметил, что вы не остан ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Звуковой метод. Краткое описание

 

Звуковой метод обучения чтению (его еще называют фонетический метод) состоит из следующих этапов:

1. Ребенок учится слышать и различать звуки в словах

2. Ребенок учит, какими буквами записываются эти звуки

3. Ребенок учится складывать написанные буквами звуки в слоги

4. Малыш читает слова, а потом - предложения

Звуковой метод обучения чтению - это традиционный метод, получивший широкое распространение. Именно по этой методике в советское время учили читать детей в школах, по этой же методике учат читать детей и во многих современных школах.

 

Плюсы звукового метода

 

1. Метод обычно используется для обучения чтению в школах, поэтому ребенку не придется "переучиваться", он будет легко понимать учителя и выполнять его задания (например, делить слово по слогам, различать гласные и согласные звуки и другие)

2. Метод развивает так называемый фонематический слух ребенка, который позволяет слышать и выделять звуки в словах, что способствует их правильному произношению. Как правило, логопеды рекомендуют именно этот метод обучения чтению, поскольку он еще и помогает деткам избавляться от дефектов речи.

3. Учить ребенка читать по звуковому методу можно в любом удобном месте, некоторые упражнения можно выполнять даже на улице

4. Для обучения не нужны дорогостоящие или сложные в изготовлении пособия, не нужна какая-то особенная подготовительная работа. Звуковой метод очень легок в использовании. Если родители загружены на работе и у них мало свободного времени, которое они могли бы посвятить обучению ребенка, то этот метод подходит им больше всего. Для большинства упражнений достаточно только фломастера и листка бумаги, а для некоторых - не нужно будет даже и этого.

5. Звуковой метод подвергался проверке в школах в течение длительного времени. Все школьники рано или поздно, занимаясь по этой методике, начинали читать.

 

Минусы звукового метода

 

1. Звуковой метод не подходит сторонникам раннего развития ребенка, которые хотят, чтобы малыш научился бегло читать раньше пяти - шести лет. Поскольку обучение чтению идет через анализ слова, через развитие фонематического слуха, через звуки к слогам, через слоги - к словам, то это - довольно длительный процесс, требующий определенного уровня развития ребенка, поэтому начинать заниматься по этому методу слишком рано - просто бессмысленно.

2. Научиться быстро и не задумываясь складывать звуки в слоги, а потом в слова, особенно если эти слова - длинные и сложные, не так то просто. Для достижения быстрой техники чтения необходимо много читать и тренироваться. Будьте готовы к тому, что сначала малыш читать слова будет медленно, с трудом, с ошибками.

3. Обычно первое время ребенок не понимает прочитанного, поскольку все его усилия будут направлены на то, чтобы прочитать и разобрать отдельные слова. Пониманию прочитанного придется уделять отдельное внимание.

 

Учимся читать по звуковому методу. Содержание

 

краткое описание метода

этап 1 (слышим и выделяем звуки в словах)

этап 2 (учим буквы, которыми записываются звуки)

этап 3 (соединяем буквы в слоги, читаем по слогам)

этап 3: часть 2

этап 4 (читаем слова)

этап 4: часть 2

этап 4: часть 3