Последние комментарии:
1. нужно быть справедливым ко всем детям любить детей а не тянуть з а уши отличников и любимчиков прав ... читать
 
2. В наше время это была хорошая школа, дающая хорошие прочные знания.Оценки никогда не завышали, но е ... читать
 
3. МБОУ СОШ номер 1- самая лучшая школа в городе Нерчинск! ... читать
 
4. Пожалуйста назовись!! Мы из одного класса. Меня зовут уварова любовь ... читать
 
5. Пока в школе работают такие учителя, школа всегда будет не соответствовать уровню других школ! Не по ... читать
 
6. Пока в школе работают такие учителя, школа всегда будет не соответствовать уровню других школ! Не по ... читать
 
7. Учителя в школе не соответствуют уровню, в частности Уварова Анна Викторовна, тем более является дев ... читать
 
8. Дети получают не полноценные знания Обучают учителя в основном не по специальности начиная с директо ... читать
 
9. Спасибо Всем ! Кто Влажил в нас ,своё время , силы и верил в нас! Хоть не из всех ,что то получилось ... читать
 
10. Наша школа выший клас кто не верит тому в глаз!!! ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Учителя очень плохо относятся к детям, по английскому языку постоянно орет,ставит не законно 2. Зада ... читать
 
12. Кто будет хорошо учиться у того будет такая же машина , как на рекламе сайта школы!)) ... читать
 
13. С торжественной датой, с большим Юбилеем! Букеты из самых прекрасных цветов Пусть дарят сегодня, и ... читать
 
14. Опечаталась. Нужно читать "А знания и умения наши учителя дают отличные" ... читать
 
15. Я с гордостью могу сказать что училась в этой школе. Мои братья и сёстры здесь тоже учились. Учатся ... читать
 
16. Люблю свою школу! В школе классный музей истории школы, учителя профессионалы.Добрая,открытая, с тр ... читать
 
17. Порочная практика защиты так называемых "Проектов". Классный руководитель Шкальникова Анна Владими ... читать
 
18. Пожалуйста,обратите внимание на обращение к детям учителя английского языка Попковой Дарьи Александр ... читать
 
19. Спасибо учителям Тэрэпхэнской школы. ... читать
 
20. Хочу с маленьким опозданием поздравить с прошедшим днем рождения нашу любимую ,дорогую Розу Юрьевну ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Звуковой метод. Краткое описание

 

Звуковой метод обучения чтению (его еще называют фонетический метод) состоит из следующих этапов:

1. Ребенок учится слышать и различать звуки в словах

2. Ребенок учит, какими буквами записываются эти звуки

3. Ребенок учится складывать написанные буквами звуки в слоги

4. Малыш читает слова, а потом - предложения

Звуковой метод обучения чтению - это традиционный метод, получивший широкое распространение. Именно по этой методике в советское время учили читать детей в школах, по этой же методике учат читать детей и во многих современных школах.

 

Плюсы звукового метода

 

1. Метод обычно используется для обучения чтению в школах, поэтому ребенку не придется "переучиваться", он будет легко понимать учителя и выполнять его задания (например, делить слово по слогам, различать гласные и согласные звуки и другие)

2. Метод развивает так называемый фонематический слух ребенка, который позволяет слышать и выделять звуки в словах, что способствует их правильному произношению. Как правило, логопеды рекомендуют именно этот метод обучения чтению, поскольку он еще и помогает деткам избавляться от дефектов речи.

3. Учить ребенка читать по звуковому методу можно в любом удобном месте, некоторые упражнения можно выполнять даже на улице

4. Для обучения не нужны дорогостоящие или сложные в изготовлении пособия, не нужна какая-то особенная подготовительная работа. Звуковой метод очень легок в использовании. Если родители загружены на работе и у них мало свободного времени, которое они могли бы посвятить обучению ребенка, то этот метод подходит им больше всего. Для большинства упражнений достаточно только фломастера и листка бумаги, а для некоторых - не нужно будет даже и этого.

5. Звуковой метод подвергался проверке в школах в течение длительного времени. Все школьники рано или поздно, занимаясь по этой методике, начинали читать.

 

Минусы звукового метода

 

1. Звуковой метод не подходит сторонникам раннего развития ребенка, которые хотят, чтобы малыш научился бегло читать раньше пяти - шести лет. Поскольку обучение чтению идет через анализ слова, через развитие фонематического слуха, через звуки к слогам, через слоги - к словам, то это - довольно длительный процесс, требующий определенного уровня развития ребенка, поэтому начинать заниматься по этому методу слишком рано - просто бессмысленно.

2. Научиться быстро и не задумываясь складывать звуки в слоги, а потом в слова, особенно если эти слова - длинные и сложные, не так то просто. Для достижения быстрой техники чтения необходимо много читать и тренироваться. Будьте готовы к тому, что сначала малыш читать слова будет медленно, с трудом, с ошибками.

3. Обычно первое время ребенок не понимает прочитанного, поскольку все его усилия будут направлены на то, чтобы прочитать и разобрать отдельные слова. Пониманию прочитанного придется уделять отдельное внимание.

 

Учимся читать по звуковому методу. Содержание

 

краткое описание метода

этап 1 (слышим и выделяем звуки в словах)

этап 2 (учим буквы, которыми записываются звуки)

этап 3 (соединяем буквы в слоги, читаем по слогам)

этап 3: часть 2

этап 4 (читаем слова)

этап 4: часть 2

этап 4: часть 3