Последние комментарии:
1. столовую не трогайте там хорошо кормят а то что обед проходит в несколько этапов это называется не о ... читать
 
2. По разному можно относиться к корпусу. Да! В спальнях жуткие условия и родители своими силами обустр ... читать
 
3. Colll ... читать
 
4. подошел мой ребенок к учителю русского языка с просьбой объяснить тему она отказалась сделать это бе ... читать
 
5. не могу попасть к сыну электроный дневник школьника не дают не логин не пароль ... читать
 
6. Ужасная школа .Учителя халды,орут на детей так ,что слышно на 1 этаже.В школе как в бункере вечно те ... читать
 
7. куда смотрит!? он побольше набрать учеников и при этом набрать побольше денег. и сделать всю показу ... читать
 
8. я полностью с вами согласна. поборы с родителей, учителя меняются отсюда завалы при сдаче экзаменов ... читать
 
9. отвратительная школа, сплошные взяточники. ... читать
 
10. Юля, а как нам сейчас, в наш первый студенческий год, пригодилось то, что нас Владимир Юрьевич посто ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. как жаль что дни летят, увы, с огромной скоростью, как жаль, что не перелистать назад страницы нашей ... читать
 
12. Как жаль что не перелистать назад страницы нашей повести..... ... читать
 
13. Сколько у вас много полезного материала, спасибо!!!! ... читать
 
14. я когда-то работала в этой школе.у меня осталось о ней хорошее воспоминание ... читать
 
15. Розочка Юрьевна, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Вы меня узнали? Я думаю, что ДА!!!! Только я ВАС так называла. Н ... читать
 
16. Есть возможность можно и уйти. Учительская профессия нелёгкая ноша!!! ... читать
 
17. А вы не подскажете почему Марина Александровна ушла из школы? Она же вроде ещё не пенсионерка? ... читать
 
18. школа полный отстой. начиная с охраны вплоть до заместителей ... читать
 
19. Когда-то была прекрасная школа с грамотными учителями.Теперь ликбез. ... читать
 
20. 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍& ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Учим буквы. Звуковой метод. Этап 2

 

Возраст ребенка: можно учить примерно с 3 - 3,5 лет.

Второй этап обучения чтению состоит в том, что ребенок учит буквы, которыми записываются звуки.

Очень важно называть буквы звуками, а не названиями этих букв. Например, не говорите "БЭ", а говорите "Б", не "ЭМ", а просто "М".

Учите только заглавные печатные буквы, чтобы ребенок не путался.

Изучая какую-нибудь букву, выполняйте для ее закрепления упражнения, представленные ниже (выберите, какие из них вам больше понравятся).

 

Упражнение 1. Учим буквы.

 

Показывайте ребенку и называйте буквы (звуками) как можно чаще. Буквы можно найти в букварях, на специальных плакатах, азбуке, на улице. Не торопитесь, не называйте все буквы сразу. Действуйте постепенно.

 

Упражнение 2. Мастерим буквы

 

Найдите дома какой-нибудь подручный материал. Это может быть все, что угодно: макароны, скрепки, кнопки, мозаика, спички, счетные палочки, веревочки, пуговицы, горошинки, жгутики или шарики из пластилина ... Можно даже использовать что-нибудь съедобное, например, крупу, или кусочки хлеба, или небольшие конфетки.

Предложите ребенку сложить (или вылепить) из этого подручного материала (выберите наиболее подходящий) изучаемую букву. Если малыш не захочет, то сложите ее сами, а малыш пусть смотрит.

Обучение буквам. Буква х, буква н, буква а

Не забывайте при этом называть звук, который записывается этой буквой, желательно повторить его несколько раз за занятие. Помните, что мы произносим не название буквы, а звук ("Б", "В", а не "БЭ", "ВЭ").

Учим буквы. Буква г, буква о, буква п
 

Упражнение 3. Заштриховываем буквы

 

Нарисуйте на листе бумаги букву, которую можно заштриховывать, или распечатайте уже готовую. Подходящие буквы для распечатывания можно найти, пройдя по этой ссылке: буквы алфавита.

Дайте картинку ребенку, не забыв произнести, какой звук означает нарисованная буква. Пусть малыш заштрихует букву простым карандашом или раскрасит ее цветными карандашами или фломастерами. Еще можно нарисовать в букве какой-нибудь узор.

Обучение буквам, буква в, буква г .
 

Упражнение 4. Рисуем пальчиками

 

Возьмите небольшой поднос и высыпьте на него манную крупу. Распределите ее равномерно по подносу.

Предложите малышу нарисовать изучаемую букву прямо на манке пальчиком. При этом крупа будет сдвигаться в стороны, и буква будет проявляться.

Потом просто встряхните поднос, или поправьте манку руками, и можно будет рисовать новую букву.

Рисовать буквы можно не только пальцем, но и какой-нибудь палочкой, но руками это делать, согласитесь, гораздо интереснее.

 

Упражнение 5. Зачеркиваем буквы в тексте

 

Подберите какой-нибудь текст с крупным шрифтом, можно из старой книжки, журнала, или распечатать специально подготовленный текст, пройдя по этой ссылке: зачеркиваем буквы в тексте.

Ребенку нужно, просматривая текст на листе строчка за строчкой, зачеркивать букву, которую вы ему задали. Если буква встречается редко (например, э), тогда предварительно проверьте, что эта буква присутствует в предлагаемом тексте.

После выполнения задания обязательно похвалите малыша.

Обучение буквам, ищем буквы в тексте

Обратите внимание ребенка на то, что какие-то буквы будут встречаться в тексте очень часто (это, например, буквы а, о, н), а некоторые - очень редко (например, э или ъ).

С ребятами постарше это задание можно выполнять на время: например, сколько букв ребенок успеет зачеркнуть за две минуты.

 

Учимся читать по звуковому методу. Содержание

 

краткое описание метода

этап 1 (слышим и выделяем звуки в словах)

этап 2 (учим буквы, которыми записываются звуки)

этап 3 (соединяем буквы в слоги, читаем по слогам)

этап 3: часть 2

этап 4 (читаем слова)

этап 4: часть 2

этап 4: часть 3