Последние комментарии:
1. ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп ... читать
 
2. Хотела переслать фото нашего класса с 1 класса по 10 класс, но не получается. ... читать
 
3. Вот это да, ребята, страничка жизни за страничкой, год за годом, вот и пролетело 50 лет с тех пор, к ... читать
 
4. я там училась учителя были хорошие не знаю как щас ... читать
 
5. Школа была для меня Адам. В 1995 году когда только её открыли там работали звери а не люди.и она мен ... читать
 
6. я пишу заявление на школу МОУ-оош с Чкалово за занижение отценок ... читать
 
7. Школа отличная сам учился 30 лет назад ... читать
 
8. Мои дети ходят в эту школу постоянно какие-то поборы на ремонт непонятно чего за наш счёт в карантин ... читать
 
9. Школа очень хорошая,если станет вопрос о выборе, то смело выбирайте школу 36! Я своих детей перевела ... читать
 
10. Спасибо всем учителям за воспитание наших детей,за оказанную ласку и доброе отношение.В этой школе р ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Добрый день! Хотим оставить свои комментарии по поводу выдачи аттестатов нашим детям, в школе № 86 - ... читать
 
12. Ой извините за орфографические ошибки,я после 9 ушла Надюша А. но по но мои одноклассники учились да ... читать
 
13. Училась с 5 по 9 класс, школа не очень, по крайней мере была, когда я училась, сейчас не могу сказат ... читать
 
14. Добрый вечер, почитала комментарии чуть плохо не стало, с сентября пойдем в 1-й класс, кто что знает ... читать
 
15. Хочу сказать что эта школа для дураков, из этой школы нельзя выбрать нормальную профессию, и справк ... читать
 
16. Здравствуйте директор первой школы я окончил школу с отличием в Омске у вас в сейфе лижит тетрадка г ... читать
 
17. Хотим выразить особую признательность Пантюлиной Татьяне Викторовне-тренеру по водному поло. Прекрас ... читать
 
18. Это школа бомба ... читать
 
19. Хочу выразить безмерную благодарность моим любимым учителям, требовательным, но очень добрым и пон ... читать
 
20. я училась в школе №52, сейчас учатся двое моих детей. Я СЧАСТЛИВА, имею два высших образования, дет ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Глен Доман

 

Методика Глена Домана Глен Доман для обучения детей чтению предложил следующий метод: ребенку с самого раннего возраста (чем раньше, тем лучше) взрослый показывает карточки с написанными на них словами.

При этом он (т.е. взрослый) проговаривает вслух слова, написанные на показываемой малышу карточке. Карточки нужно демонстрировать по определенной схеме, постепенно заменяя одни слова другими. Карточки в руки детям не даются.

Заниматься по методике можно с детьми от 0 до 5 лет.

Методику обучения чтению по Глену Доману можно условно разделить на следующие этапы:

1. Читаем слова от простых к сложным, потом читаем глаголы

2. Читаем словосочетания, потом простые и сложные предложения

Паралельно обучению придется подготавливать все новые и новые карточки со словами, предложениями, а потом и с рассказами.

 

Плюсы методики Глена Домана

 

1. Можно научить читать даже очень маленького ребенка

2. Все обучение для малыша будет выглядеть как приятная игра, в процессе которой ребенок получает большую порцию внимания взрослого и положительные эмоции.

3. У малыша будет развиваться память, он будет получать (и запоминать) огромное количество разнообразной информации, сможет получить энциклопедические знания, если вы будете не просто учить ребенка читать, а заниматься по методике Глена Домана полноценно.

4. Методика Глена Домана проверена временем: в настоящее время существует множество ученых и даже нобелевских лауреатов, воспитанных по этой методике.

5. Занятия по Глену Доману стимулируют также и физическое развитие ребенка.

 

Минусы методики Глена Домана

 

1. Необходимость в изготовлении большого количества карточек, это довольно трудоемко, если делать их полностью самостоятельно, и несколько проще, если купить уже готовые наборы (или распечатать их из интернета)

2. Карточки нужно показывать ребенку ежедневно, по нескольку раз в день, следить за правильной заменой уже продемонстрированных карточек. Если родители загружены на работе, делами по дому, а также другими мероприятиями с детьми (прогулками, детским садом, простыми играми и т.п.), то соблюдать распорядок занятий очень тяжело. Если в семье не один, а больше детей, то время для показывания (и подгтовки) карточек найти еще сложнее.

3. Ребенок может не реагировать на карточки, может забыть пройденное, может требовать показываемые карточки - чтобы их потрогать или пожевать, что делать в таких случаях - Глен Доман не уточняет. Также бывают очень активные дети, которым тяжело усидеть на месте, а уж тем более куда-то сосредоточенно смотреть.

4. Возможно возникновение проблем в начальной школе, как и у всех детей, учившихся читать сразу по слогам, складам или словами, а не составлять их из звуков. Школьная программа на это не рассчитана. Детей учат наоборот - идти от звуков к слогам, что может вызвать некоторое непонимание у таких детишек.

5. Ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. При обучении работает только зрительная система малыша, другие органы чувств не задействованы. Его нагружают знаниями, но не учат думать и анализировать. Но при этом, несомненно, для развития творческих и исследовательских способностей можно в свободное время использовать другие методики.

6. Обучение проводится с малышами до пяти лет, лучше с рождения. С шестилетками и более старшими детьми методика не работает.

 

Посмотрите также другие методики

 

Звуковой метод

Методика Зайцева