Последние комментарии:
1. Родители берегите своих детей от беды ... читать
 
2. Не куда не берут учится дальше, кругом надо среднее образование ... читать
 
3. Дети без будущего, нормальные не кому не нужны. ... читать
 
4. Замечательная школа. Я работала в ней с 1977 по 1980. Благодарна коллективу и моим ученикам. ... читать
 
5. Пришлось покинуть класс Ермиловой, после уроков у ребёнка был стресс, не педагог, а монстр! Будущим ... читать
 
6. Школа хорошая, но только бы если в той школе не станет такого " ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО " педагога, как Ермил ... читать
 
7. Школа не очень ... читать
 
8. Школа не очень ... читать
 
9. Школа разваливается на глазах, трещины в стенах, в столовой волосы в кружках с чаем, в тарелках, мух ... читать
 
10. Администрация никакая, праздники все сделаны на коленке, а на конкурсах жури продажное. Также в школ ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Школа замечательная, светлые классы с хорошим ремонтом, огромный натюрмортный фонд, профессиональные ... читать
 
12. Моя дочь учится в ДХШ в 3 классе, рисует день и ночь, очень нравится. В общеобразовательную идем с ... читать
 
13. Школа № 1 г. Бердска - самое омерзительное место на земле.Противные совковые облезлые стены, злобные ... читать
 
14. Дети в открытую курят и закидывают за губу снюс, прямо на уроках, школе наплевать. Ни какой воспитат ... читать
 
15. Доброго времени суток всем! В 11 школе у меня учится уже второй ребёнок. Школа просто замечательная ... читать
 
16. Школа замечательная, учителя хорошие, только охранница неадекватная кричит на детей и на родителей. ... читать
 
17. Я учитель русского языка и литературы.Почетный работник общего образования.Переехала из другого реги ... читать
 
18. Надо обязать преподавателей, чтобы проверяли как ученики записывают домашнее задание в дневник. А ес ... читать
 
19. Доброе утро! Ребёнок самостоятельно занимается музыкой, играет на синтезаторе! Возраст 16 лет. Можно ... читать
 
20. ха-ха-ха ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Глен Доман

 

Методика Глена Домана Глен Доман для обучения детей чтению предложил следующий метод: ребенку с самого раннего возраста (чем раньше, тем лучше) взрослый показывает карточки с написанными на них словами.

При этом он (т.е. взрослый) проговаривает вслух слова, написанные на показываемой малышу карточке. Карточки нужно демонстрировать по определенной схеме, постепенно заменяя одни слова другими. Карточки в руки детям не даются.

Заниматься по методике можно с детьми от 0 до 5 лет.

Методику обучения чтению по Глену Доману можно условно разделить на следующие этапы:

1. Читаем слова от простых к сложным, потом читаем глаголы

2. Читаем словосочетания, потом простые и сложные предложения

Паралельно обучению придется подготавливать все новые и новые карточки со словами, предложениями, а потом и с рассказами.

 

Плюсы методики Глена Домана

 

1. Можно научить читать даже очень маленького ребенка

2. Все обучение для малыша будет выглядеть как приятная игра, в процессе которой ребенок получает большую порцию внимания взрослого и положительные эмоции.

3. У малыша будет развиваться память, он будет получать (и запоминать) огромное количество разнообразной информации, сможет получить энциклопедические знания, если вы будете не просто учить ребенка читать, а заниматься по методике Глена Домана полноценно.

4. Методика Глена Домана проверена временем: в настоящее время существует множество ученых и даже нобелевских лауреатов, воспитанных по этой методике.

5. Занятия по Глену Доману стимулируют также и физическое развитие ребенка.

 

Минусы методики Глена Домана

 

1. Необходимость в изготовлении большого количества карточек, это довольно трудоемко, если делать их полностью самостоятельно, и несколько проще, если купить уже готовые наборы (или распечатать их из интернета)

2. Карточки нужно показывать ребенку ежедневно, по нескольку раз в день, следить за правильной заменой уже продемонстрированных карточек. Если родители загружены на работе, делами по дому, а также другими мероприятиями с детьми (прогулками, детским садом, простыми играми и т.п.), то соблюдать распорядок занятий очень тяжело. Если в семье не один, а больше детей, то время для показывания (и подгтовки) карточек найти еще сложнее.

3. Ребенок может не реагировать на карточки, может забыть пройденное, может требовать показываемые карточки - чтобы их потрогать или пожевать, что делать в таких случаях - Глен Доман не уточняет. Также бывают очень активные дети, которым тяжело усидеть на месте, а уж тем более куда-то сосредоточенно смотреть.

4. Возможно возникновение проблем в начальной школе, как и у всех детей, учившихся читать сразу по слогам, складам или словами, а не составлять их из звуков. Школьная программа на это не рассчитана. Детей учат наоборот - идти от звуков к слогам, что может вызвать некоторое непонимание у таких детишек.

5. Ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. При обучении работает только зрительная система малыша, другие органы чувств не задействованы. Его нагружают знаниями, но не учат думать и анализировать. Но при этом, несомненно, для развития творческих и исследовательских способностей можно в свободное время использовать другие методики.

6. Обучение проводится с малышами до пяти лет, лучше с рождения. С шестилетками и более старшими детьми методика не работает.

 

Посмотрите также другие методики

 

Звуковой метод

Методика Зайцева