Последние комментарии:
1. Не бойтесь!! Тут, во взрослой жизни, вполне себе ничего. Жить можно. ... читать
 
2. Ну и зачем тогда начинать сыр-бор!? Уж продолжали бы молчать в "тряпочку"!!! ... читать
 
3. Всё в ваших руках! Под лежачий камень вода не потечёт. ... читать
 
4. В городе Омске миллион школ!!! Что же вас держит в отвратительной школе? ... читать
 
5. Учитель алгебры чёрствый!? А каким же он должен быть? Математика точная наука, сухая, конкретная. За ... читать
 
6. Школа нормальная,но учитель алгебры человек чёрствый,предвзятый,детей не любит,всячески на них давит ... читать
 
7. Дудоровская школа не плохая,но есть ещё преподы которые предвзято относяться к ученикам,слабых топят ... читать
 
8. Захваткина директор школы,самый отвратительный директор. Гнобит детей которых она не взлюбила,позвол ... читать
 
9. В интернате было хорошо при бывшем директоре. Она ушла и начался беспредел. ... читать
 
10. Школа хорошая.Учителя замечательные,но директ(-тор;-рисса) такая себе, по моему мнению.Не называю им ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Пётр Григорьевич!!!! А Ирина Ивановна молодец. Она не оставляет без внимания учеников, родителей. Вс ... читать
 
12. Да, они молодцы. У них четыре замечательные дочки - Машенька, Руфина, Анечка, Евангелина - и лапочка ... читать
 
13. Ага, с вами поспоришь! ... читать
 
14. Екатерина Валентиновна - да. Пётр Васильевич - да. А Ирина Ивановна? ... читать
 
15. Я за. Но хотела бы в её класс. ... читать
 
16. Чернов Иван Васильевич - это просто фонтан метких высказываний. А как он умеет всех развеселить! А к ... читать
 
17. Очень правильные слова! Хорошо бы их услышали в государственной думе. Они бы были хорошей альтернати ... читать
 
18. Владимир Юрьевич, вы супер!!! Мы Вас любим!!! ... читать
 
19. Точно! Он мастер. Ему бы детективы писать! Как он всех нас развёл!!! Молодец! ... читать
 
20. СПАСИБО. ПРИЯТНО. ВСЕМ ДОБРА И РАДОСТИ. ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Глен Доман

 

Методика Глена Домана Глен Доман для обучения детей чтению предложил следующий метод: ребенку с самого раннего возраста (чем раньше, тем лучше) взрослый показывает карточки с написанными на них словами.

При этом он (т.е. взрослый) проговаривает вслух слова, написанные на показываемой малышу карточке. Карточки нужно демонстрировать по определенной схеме, постепенно заменяя одни слова другими. Карточки в руки детям не даются.

Заниматься по методике можно с детьми от 0 до 5 лет.

Методику обучения чтению по Глену Доману можно условно разделить на следующие этапы:

1. Читаем слова от простых к сложным, потом читаем глаголы

2. Читаем словосочетания, потом простые и сложные предложения

Паралельно обучению придется подготавливать все новые и новые карточки со словами, предложениями, а потом и с рассказами.

 

Плюсы методики Глена Домана

 

1. Можно научить читать даже очень маленького ребенка

2. Все обучение для малыша будет выглядеть как приятная игра, в процессе которой ребенок получает большую порцию внимания взрослого и положительные эмоции.

3. У малыша будет развиваться память, он будет получать (и запоминать) огромное количество разнообразной информации, сможет получить энциклопедические знания, если вы будете не просто учить ребенка читать, а заниматься по методике Глена Домана полноценно.

4. Методика Глена Домана проверена временем: в настоящее время существует множество ученых и даже нобелевских лауреатов, воспитанных по этой методике.

5. Занятия по Глену Доману стимулируют также и физическое развитие ребенка.

 

Минусы методики Глена Домана

 

1. Необходимость в изготовлении большого количества карточек, это довольно трудоемко, если делать их полностью самостоятельно, и несколько проще, если купить уже готовые наборы (или распечатать их из интернета)

2. Карточки нужно показывать ребенку ежедневно, по нескольку раз в день, следить за правильной заменой уже продемонстрированных карточек. Если родители загружены на работе, делами по дому, а также другими мероприятиями с детьми (прогулками, детским садом, простыми играми и т.п.), то соблюдать распорядок занятий очень тяжело. Если в семье не один, а больше детей, то время для показывания (и подгтовки) карточек найти еще сложнее.

3. Ребенок может не реагировать на карточки, может забыть пройденное, может требовать показываемые карточки - чтобы их потрогать или пожевать, что делать в таких случаях - Глен Доман не уточняет. Также бывают очень активные дети, которым тяжело усидеть на месте, а уж тем более куда-то сосредоточенно смотреть.

4. Возможно возникновение проблем в начальной школе, как и у всех детей, учившихся читать сразу по слогам, складам или словами, а не составлять их из звуков. Школьная программа на это не рассчитана. Детей учат наоборот - идти от звуков к слогам, что может вызвать некоторое непонимание у таких детишек.

5. Ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. При обучении работает только зрительная система малыша, другие органы чувств не задействованы. Его нагружают знаниями, но не учат думать и анализировать. Но при этом, несомненно, для развития творческих и исследовательских способностей можно в свободное время использовать другие методики.

6. Обучение проводится с малышами до пяти лет, лучше с рождения. С шестилетками и более старшими детьми методика не работает.

 

Посмотрите также другие методики

 

Звуковой метод

Методика Зайцева