Последние комментарии:
1. нужно быть справедливым ко всем детям любить детей а не тянуть з а уши отличников и любимчиков прав ... читать
 
2. В наше время это была хорошая школа, дающая хорошие прочные знания.Оценки никогда не завышали, но е ... читать
 
3. МБОУ СОШ номер 1- самая лучшая школа в городе Нерчинск! ... читать
 
4. Пожалуйста назовись!! Мы из одного класса. Меня зовут уварова любовь ... читать
 
5. Пока в школе работают такие учителя, школа всегда будет не соответствовать уровню других школ! Не по ... читать
 
6. Пока в школе работают такие учителя, школа всегда будет не соответствовать уровню других школ! Не по ... читать
 
7. Учителя в школе не соответствуют уровню, в частности Уварова Анна Викторовна, тем более является дев ... читать
 
8. Дети получают не полноценные знания Обучают учителя в основном не по специальности начиная с директо ... читать
 
9. Спасибо Всем ! Кто Влажил в нас ,своё время , силы и верил в нас! Хоть не из всех ,что то получилось ... читать
 
10. Наша школа выший клас кто не верит тому в глаз!!! ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Учителя очень плохо относятся к детям, по английскому языку постоянно орет,ставит не законно 2. Зада ... читать
 
12. Кто будет хорошо учиться у того будет такая же машина , как на рекламе сайта школы!)) ... читать
 
13. С торжественной датой, с большим Юбилеем! Букеты из самых прекрасных цветов Пусть дарят сегодня, и ... читать
 
14. Опечаталась. Нужно читать "А знания и умения наши учителя дают отличные" ... читать
 
15. Я с гордостью могу сказать что училась в этой школе. Мои братья и сёстры здесь тоже учились. Учатся ... читать
 
16. Люблю свою школу! В школе классный музей истории школы, учителя профессионалы.Добрая,открытая, с тр ... читать
 
17. Порочная практика защиты так называемых "Проектов". Классный руководитель Шкальникова Анна Владими ... читать
 
18. Пожалуйста,обратите внимание на обращение к детям учителя английского языка Попковой Дарьи Александр ... читать
 
19. Спасибо учителям Тэрэпхэнской школы. ... читать
 
20. Хочу с маленьким опозданием поздравить с прошедшим днем рождения нашу любимую ,дорогую Розу Юрьевну ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Глен Доман

 

Методика Глена Домана Глен Доман для обучения детей чтению предложил следующий метод: ребенку с самого раннего возраста (чем раньше, тем лучше) взрослый показывает карточки с написанными на них словами.

При этом он (т.е. взрослый) проговаривает вслух слова, написанные на показываемой малышу карточке. Карточки нужно демонстрировать по определенной схеме, постепенно заменяя одни слова другими. Карточки в руки детям не даются.

Заниматься по методике можно с детьми от 0 до 5 лет.

Методику обучения чтению по Глену Доману можно условно разделить на следующие этапы:

1. Читаем слова от простых к сложным, потом читаем глаголы

2. Читаем словосочетания, потом простые и сложные предложения

Паралельно обучению придется подготавливать все новые и новые карточки со словами, предложениями, а потом и с рассказами.

 

Плюсы методики Глена Домана

 

1. Можно научить читать даже очень маленького ребенка

2. Все обучение для малыша будет выглядеть как приятная игра, в процессе которой ребенок получает большую порцию внимания взрослого и положительные эмоции.

3. У малыша будет развиваться память, он будет получать (и запоминать) огромное количество разнообразной информации, сможет получить энциклопедические знания, если вы будете не просто учить ребенка читать, а заниматься по методике Глена Домана полноценно.

4. Методика Глена Домана проверена временем: в настоящее время существует множество ученых и даже нобелевских лауреатов, воспитанных по этой методике.

5. Занятия по Глену Доману стимулируют также и физическое развитие ребенка.

 

Минусы методики Глена Домана

 

1. Необходимость в изготовлении большого количества карточек, это довольно трудоемко, если делать их полностью самостоятельно, и несколько проще, если купить уже готовые наборы (или распечатать их из интернета)

2. Карточки нужно показывать ребенку ежедневно, по нескольку раз в день, следить за правильной заменой уже продемонстрированных карточек. Если родители загружены на работе, делами по дому, а также другими мероприятиями с детьми (прогулками, детским садом, простыми играми и т.п.), то соблюдать распорядок занятий очень тяжело. Если в семье не один, а больше детей, то время для показывания (и подгтовки) карточек найти еще сложнее.

3. Ребенок может не реагировать на карточки, может забыть пройденное, может требовать показываемые карточки - чтобы их потрогать или пожевать, что делать в таких случаях - Глен Доман не уточняет. Также бывают очень активные дети, которым тяжело усидеть на месте, а уж тем более куда-то сосредоточенно смотреть.

4. Возможно возникновение проблем в начальной школе, как и у всех детей, учившихся читать сразу по слогам, складам или словами, а не составлять их из звуков. Школьная программа на это не рассчитана. Детей учат наоборот - идти от звуков к слогам, что может вызвать некоторое непонимание у таких детишек.

5. Ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. При обучении работает только зрительная система малыша, другие органы чувств не задействованы. Его нагружают знаниями, но не учат думать и анализировать. Но при этом, несомненно, для развития творческих и исследовательских способностей можно в свободное время использовать другие методики.

6. Обучение проводится с малышами до пяти лет, лучше с рождения. С шестилетками и более старшими детьми методика не работает.

 

Посмотрите также другие методики

 

Звуковой метод

Методика Зайцева