Последние комментарии:
1. круть ... читать
 
2. Очень разочарована!сливают деток,которые плохо учатся!нет уважения к детям!нет даже желания помогать ... читать
 
3. Ну, уж, это Вы перегнули!!! Многие учителя засиживаются в школе, не жалея своего времени!!!! У меня ... читать
 
4. Я,благодарен как отец Ниматулаевой Самиры,ученицы 3"1"класса,учительнице Тамаре Алимурадовне,за все ... читать
 
5. Хочу поблагодарить весь коллектив Каснянской школы!Выражаю свою признательность и говорю огромн ... читать
 
6. В КШИ №11 окончательно развален учебно-воспитательный процесс, среди детей процветает мат, спайсы, п ... читать
 
7. Я училась в Державинской школе. У нас были очень хорошие учителя. Мы их любили и уважали. После окон ... читать
 
8. Слава Богу, что Вас контролируют! Представьте себе другую ситуацию: Вы якобы все знаете и даже иногд ... читать
 
9. Всем доброго времени суток! Я - педагог из Самары. Случайно "залетела" к вам на страничку. Дорогие ... читать
 
10. Очень не педагогичное отношение учителей и администрации к детям, а перед родителями розовые и пушис ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Школа как школа,ничего особенного не замечаю.Хочется спросить у администрации когда же прекратяться ... читать
 
12. Хорошая школа. Дети, особенно старшеклассники какие то особенные. Учителя применяют современные и иг ... читать
 
13. У Вас сломалась карта школ. при нажатии на регион выходит ошибка. Пожалуйста, почините! ... читать
 
14. ВЫ правы .К детям и родителям относятся как к тварям. ... читать
 
15. В этой школе надо менять директора. ... читать
 
16. Учителя кошмар .Задают по горло . ВПРсказали что будет 18 апреля. ... читать
 
17. Школа ужас.Невозможно учиться.Устраивают контрольные сами.Снижают оценки ужас. ... читать
 
18. Училась в 89 школе.Могу выделить учителей старших классов.Все профессионалы своего дела. Учат так, ч ... читать
 
19. Не отдам своего ребёнка в эту школу! Раньше там было намного лучше и педагоги к детям относились хор ... читать
 
20. Школа хорошая!!!НО!!!Главное попасть к хорошему педагогу!!!Начальная школа преподаватель избавляется ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Глен Доман

 

Методика Глена Домана Глен Доман для обучения детей чтению предложил следующий метод: ребенку с самого раннего возраста (чем раньше, тем лучше) взрослый показывает карточки с написанными на них словами.

При этом он (т.е. взрослый) проговаривает вслух слова, написанные на показываемой малышу карточке. Карточки нужно демонстрировать по определенной схеме, постепенно заменяя одни слова другими. Карточки в руки детям не даются.

Заниматься по методике можно с детьми от 0 до 5 лет.

Методику обучения чтению по Глену Доману можно условно разделить на следующие этапы:

1. Читаем слова от простых к сложным, потом читаем глаголы

2. Читаем словосочетания, потом простые и сложные предложения

Паралельно обучению придется подготавливать все новые и новые карточки со словами, предложениями, а потом и с рассказами.

 

Плюсы методики Глена Домана

 

1. Можно научить читать даже очень маленького ребенка

2. Все обучение для малыша будет выглядеть как приятная игра, в процессе которой ребенок получает большую порцию внимания взрослого и положительные эмоции.

3. У малыша будет развиваться память, он будет получать (и запоминать) огромное количество разнообразной информации, сможет получить энциклопедические знания, если вы будете не просто учить ребенка читать, а заниматься по методике Глена Домана полноценно.

4. Методика Глена Домана проверена временем: в настоящее время существует множество ученых и даже нобелевских лауреатов, воспитанных по этой методике.

5. Занятия по Глену Доману стимулируют также и физическое развитие ребенка.

 

Минусы методики Глена Домана

 

1. Необходимость в изготовлении большого количества карточек, это довольно трудоемко, если делать их полностью самостоятельно, и несколько проще, если купить уже готовые наборы (или распечатать их из интернета)

2. Карточки нужно показывать ребенку ежедневно, по нескольку раз в день, следить за правильной заменой уже продемонстрированных карточек. Если родители загружены на работе, делами по дому, а также другими мероприятиями с детьми (прогулками, детским садом, простыми играми и т.п.), то соблюдать распорядок занятий очень тяжело. Если в семье не один, а больше детей, то время для показывания (и подгтовки) карточек найти еще сложнее.

3. Ребенок может не реагировать на карточки, может забыть пройденное, может требовать показываемые карточки - чтобы их потрогать или пожевать, что делать в таких случаях - Глен Доман не уточняет. Также бывают очень активные дети, которым тяжело усидеть на месте, а уж тем более куда-то сосредоточенно смотреть.

4. Возможно возникновение проблем в начальной школе, как и у всех детей, учившихся читать сразу по слогам, складам или словами, а не составлять их из звуков. Школьная программа на это не рассчитана. Детей учат наоборот - идти от звуков к слогам, что может вызвать некоторое непонимание у таких детишек.

5. Ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. При обучении работает только зрительная система малыша, другие органы чувств не задействованы. Его нагружают знаниями, но не учат думать и анализировать. Но при этом, несомненно, для развития творческих и исследовательских способностей можно в свободное время использовать другие методики.

6. Обучение проводится с малышами до пяти лет, лучше с рождения. С шестилетками и более старшими детьми методика не работает.

 

Посмотрите также другие методики

 

Звуковой метод

Методика Зайцева