Последние комментарии:
1. Прекрасная сельская школа. Хороший педагогический коллектив, замечательный директор. ... читать
 
2. Лузянина стала похожа на бочку весом100кг.ну а чем эта бочка наполнена знают все : фикалиями ... читать
 
3. это какие года. я выпустился в 2001г ... читать
 
4. Ваш ответ на комментарий больше к Вам относится) В двух словах три ошибки!!!🤦🏼♀ ... читать
 
5. Добрый день! Учился в этой школе с 1972 по 1976 годы, жаль, что гарнизон просто забросили, просто ... читать
 
6. Возможно мама написавшая негативный отзыв в чем-то и не права, но это ее личное впечатление о школе ... читать
 
7. Уважаемая мамашка, Вы какой-то бред несёте!В школе - классический стиль одежды (однотонный верх, мож ... читать
 
8. Школа 49 - школа непростая, инновационная, в которой работают замечательные педагоги - профессионалы ... читать
 
9. Не школа,а кошмар!Учителя постоянно меняются(в особенности,учителя английского),девочек заставляют н ... читать
 
10. Самая лучшая школа. очень много изменений в лучшую сторону. 3 спортивных зала, шикарные спортивные п ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. результаты еге и огэ оставляют желать лучшего ... читать
 
12. Школа так себе. Директор слишком много пантуется, учителя стервы, 1 учитель занижает оценки (не буду ... читать
 
13. Замечательная школа. Все мои дети учатся здесь. Спасибо учителям, которые действительно любят наших ... читать
 
14. Я в шоке! Хотели туда своего ребенка отдать и как теперь после прочитанного быть? Мы растерялись,вед ... читать
 
15. пи**ц ... читать
 
16. 4 августа у вашей школы юбелей,Горбунова(Воронова)Любовь Васильевна,закончившая вашу школу в 1962 г, ... читать
 
17. Спасибо педагогам и всем сотрудникам школы за их профессионализм. ... читать
 
18. Организован корпус был не Ивлевым, а Двойниковым Вячеславом Николаевичем и Нечаевым Геннадием Валерь ... читать
 
19. здравствуйте,не могли бы вы подсказать, с каким уклоном обучают детей в этой школе? ... читать
 
20. Здравствуйте. У вас хороший сайт, но я нашел один большой недостаток. Заметил, что вы не остан ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Глен Доман

 

Методика Глена Домана Глен Доман для обучения детей чтению предложил следующий метод: ребенку с самого раннего возраста (чем раньше, тем лучше) взрослый показывает карточки с написанными на них словами.

При этом он (т.е. взрослый) проговаривает вслух слова, написанные на показываемой малышу карточке. Карточки нужно демонстрировать по определенной схеме, постепенно заменяя одни слова другими. Карточки в руки детям не даются.

Заниматься по методике можно с детьми от 0 до 5 лет.

Методику обучения чтению по Глену Доману можно условно разделить на следующие этапы:

1. Читаем слова от простых к сложным, потом читаем глаголы

2. Читаем словосочетания, потом простые и сложные предложения

Паралельно обучению придется подготавливать все новые и новые карточки со словами, предложениями, а потом и с рассказами.

 

Плюсы методики Глена Домана

 

1. Можно научить читать даже очень маленького ребенка

2. Все обучение для малыша будет выглядеть как приятная игра, в процессе которой ребенок получает большую порцию внимания взрослого и положительные эмоции.

3. У малыша будет развиваться память, он будет получать (и запоминать) огромное количество разнообразной информации, сможет получить энциклопедические знания, если вы будете не просто учить ребенка читать, а заниматься по методике Глена Домана полноценно.

4. Методика Глена Домана проверена временем: в настоящее время существует множество ученых и даже нобелевских лауреатов, воспитанных по этой методике.

5. Занятия по Глену Доману стимулируют также и физическое развитие ребенка.

 

Минусы методики Глена Домана

 

1. Необходимость в изготовлении большого количества карточек, это довольно трудоемко, если делать их полностью самостоятельно, и несколько проще, если купить уже готовые наборы (или распечатать их из интернета)

2. Карточки нужно показывать ребенку ежедневно, по нескольку раз в день, следить за правильной заменой уже продемонстрированных карточек. Если родители загружены на работе, делами по дому, а также другими мероприятиями с детьми (прогулками, детским садом, простыми играми и т.п.), то соблюдать распорядок занятий очень тяжело. Если в семье не один, а больше детей, то время для показывания (и подгтовки) карточек найти еще сложнее.

3. Ребенок может не реагировать на карточки, может забыть пройденное, может требовать показываемые карточки - чтобы их потрогать или пожевать, что делать в таких случаях - Глен Доман не уточняет. Также бывают очень активные дети, которым тяжело усидеть на месте, а уж тем более куда-то сосредоточенно смотреть.

4. Возможно возникновение проблем в начальной школе, как и у всех детей, учившихся читать сразу по слогам, складам или словами, а не составлять их из звуков. Школьная программа на это не рассчитана. Детей учат наоборот - идти от звуков к слогам, что может вызвать некоторое непонимание у таких детишек.

5. Ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. При обучении работает только зрительная система малыша, другие органы чувств не задействованы. Его нагружают знаниями, но не учат думать и анализировать. Но при этом, несомненно, для развития творческих и исследовательских способностей можно в свободное время использовать другие методики.

6. Обучение проводится с малышами до пяти лет, лучше с рождения. С шестилетками и более старшими детьми методика не работает.

 

Посмотрите также другие методики

 

Звуковой метод

Методика Зайцева