Последние комментарии:
1. пишу жалобу директору по поводу учительницы Говор Н.А забирает личные вещи учеников и оставляет реша ... читать
 
2. Сегодня 21. 02. 2019 г. ездила на собеседование в школу для устройства на должность воспитателя груп ... читать
 
3. Здравствуйте, на вашем сайте представлена не актуальная информация информация о школе, просьба испра ... читать
 
4. Может уже РОНО обратит внимание на эту школу и на директора! Хороших учителей в школе, по пальцам пе ... читать
 
5. Хорошая школа рекомендую всем хорошие и добрые учетиля ... читать
 
6. Хорошо, что есть такая школа, она открывает дорогу тем, кто немного опоздал.Спасибо ВАМ, УЧИТЕЛЯ! ... читать
 
7. Хорошо, что есть такая школа, она открывает дорогу тем, кто немного опоздал.Спасибо ВАМ, УЧИТЕЛЯ! ... читать
 
8. Ужасное отношение охраны к родителям. Может вытолкать бабушку ребенка младших классов указывая на то ... читать
 
9. Согласна с предыдущим высказыванием.Дети просто не желают ходить в эту школу.Педагоги безграмотные,н ... читать
 
10. Согласна с предыдущим высказыванием.Дети просто не желают ходить в эту школу.Педагоги безграмотные,н ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Школа просто отстой.Никаких знаний не даёт, да и давать не кому. ... читать
 
12. лмислмбьсьмьт исчтмичтсимисмпиитсмпсрорпамрывчявмсрычяпасморывьвпамсрчсоапмисчмиртчыч ... читать
 
13. Не нашла на главной странице школы электронного журнала. Как попасть? подскажите!!! ... читать
 
14. Ищу работу учителем нач. кл. готова на переезд. Резюме после ответа. Спасибо ... читать
 
15. Вообще,школа убогая.Мягко еще сказано.Учителя все до единого плохие,опаздывают на уроки,не ставят оц ... читать
 
16.

читать

 
17. Хорошо свои предметы ведёт Бывшева Оксана Фёдоровна(Алгебра,Геометрия) ... читать
 
18. Всё хорошо!! ... читать
 
19. Замечательная школа! Очень хороший педагогический состав. Отдавайте своего ребенка в эту школу! В эт ... читать
 
20. очень интересный отзыв о школе)))) 1. перечислите учителей которые ушли!! 2. фотографа родителям н ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Глен Доман

 

Методика Глена Домана Глен Доман для обучения детей чтению предложил следующий метод: ребенку с самого раннего возраста (чем раньше, тем лучше) взрослый показывает карточки с написанными на них словами.

При этом он (т.е. взрослый) проговаривает вслух слова, написанные на показываемой малышу карточке. Карточки нужно демонстрировать по определенной схеме, постепенно заменяя одни слова другими. Карточки в руки детям не даются.

Заниматься по методике можно с детьми от 0 до 5 лет.

Методику обучения чтению по Глену Доману можно условно разделить на следующие этапы:

1. Читаем слова от простых к сложным, потом читаем глаголы

2. Читаем словосочетания, потом простые и сложные предложения

Паралельно обучению придется подготавливать все новые и новые карточки со словами, предложениями, а потом и с рассказами.

 

Плюсы методики Глена Домана

 

1. Можно научить читать даже очень маленького ребенка

2. Все обучение для малыша будет выглядеть как приятная игра, в процессе которой ребенок получает большую порцию внимания взрослого и положительные эмоции.

3. У малыша будет развиваться память, он будет получать (и запоминать) огромное количество разнообразной информации, сможет получить энциклопедические знания, если вы будете не просто учить ребенка читать, а заниматься по методике Глена Домана полноценно.

4. Методика Глена Домана проверена временем: в настоящее время существует множество ученых и даже нобелевских лауреатов, воспитанных по этой методике.

5. Занятия по Глену Доману стимулируют также и физическое развитие ребенка.

 

Минусы методики Глена Домана

 

1. Необходимость в изготовлении большого количества карточек, это довольно трудоемко, если делать их полностью самостоятельно, и несколько проще, если купить уже готовые наборы (или распечатать их из интернета)

2. Карточки нужно показывать ребенку ежедневно, по нескольку раз в день, следить за правильной заменой уже продемонстрированных карточек. Если родители загружены на работе, делами по дому, а также другими мероприятиями с детьми (прогулками, детским садом, простыми играми и т.п.), то соблюдать распорядок занятий очень тяжело. Если в семье не один, а больше детей, то время для показывания (и подгтовки) карточек найти еще сложнее.

3. Ребенок может не реагировать на карточки, может забыть пройденное, может требовать показываемые карточки - чтобы их потрогать или пожевать, что делать в таких случаях - Глен Доман не уточняет. Также бывают очень активные дети, которым тяжело усидеть на месте, а уж тем более куда-то сосредоточенно смотреть.

4. Возможно возникновение проблем в начальной школе, как и у всех детей, учившихся читать сразу по слогам, складам или словами, а не составлять их из звуков. Школьная программа на это не рассчитана. Детей учат наоборот - идти от звуков к слогам, что может вызвать некоторое непонимание у таких детишек.

5. Ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. При обучении работает только зрительная система малыша, другие органы чувств не задействованы. Его нагружают знаниями, но не учат думать и анализировать. Но при этом, несомненно, для развития творческих и исследовательских способностей можно в свободное время использовать другие методики.

6. Обучение проводится с малышами до пяти лет, лучше с рождения. С шестилетками и более старшими детьми методика не работает.

 

Посмотрите также другие методики

 

Звуковой метод

Методика Зайцева