Последние комментарии:
1. Ужасная школа , ... читать
 
2. Ребёнок учится в этой школе. С учителем по специальности повезло: спокойная, строгая, но не злая, ди ... читать
 
3. Да! хорошие скороговорки! ... читать
 
4. комментарии о школе отстают. ... читать
 
5. Лучшая школа в мире. Зинаида Петровна самый лучший учитель!!! ... читать
 
6. Школа хорошая, а вот учителей проверить на псехические заболевания! ... читать
 
7. Школа хорошая, а вот учителей проверить на псехические заболевания! ... читать
 
8. Замечательная школа. Отличные учителя! ... читать
 
9. Мой сын учиться в этой школе,точнее доучивается этот год,а со следующего идёт в другую школу.Школьна ... читать
 
10. Несчастье школы-утрата традиций и профессиональных преподавателей,а также уход учеников после 9класс ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. В вашем поселке работает педагог организатор ДОД ОЛИМП Максимова Александра Владимировна она бросил ... читать
 
12. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА!!!!!! Славный директор, опытный и душевный пед. коллектив! Рада, что переехали ... читать
 
13. Скажу сразу, пожалуй это худшая школа в Санкт-Петербурге. Если вы выбираете по хорошим отзывам, то в ... читать
 
14. Честно говоря, очень удивлена таким отзывам, особенно о том, что Дворовая С.В.не объясняет ребёнку т ... читать
 
15. было бы всё хорошо, если БЫ: - не кричали на уроках учителя, как потерпевшие; - некоторые ходят ... читать
 
16. Уважаемые руководители! Зря вы помогаете учиться наглым "дуракам". Они, как известно, сами "про ... читать
 
17. Галина Вячеславовна! Спасибо Вам большое за подготовку наших детей к конкурсам!Как замечательно они ... читать
 
18. Очень любил ходить в школу,с уважением, Бибик Юрий Юрьевич. ... читать
 
19. Всем здравствуйте.Самая ужасная школа в городе.Директор всегда на стороне учителей.Претензии от роди ... читать
 
20. Я ученик девятого класса,прожив в ней восемь лет я понел лучше дома нет. ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Глен Доман

 

Методика Глена Домана Глен Доман для обучения детей чтению предложил следующий метод: ребенку с самого раннего возраста (чем раньше, тем лучше) взрослый показывает карточки с написанными на них словами.

При этом он (т.е. взрослый) проговаривает вслух слова, написанные на показываемой малышу карточке. Карточки нужно демонстрировать по определенной схеме, постепенно заменяя одни слова другими. Карточки в руки детям не даются.

Заниматься по методике можно с детьми от 0 до 5 лет.

Методику обучения чтению по Глену Доману можно условно разделить на следующие этапы:

1. Читаем слова от простых к сложным, потом читаем глаголы

2. Читаем словосочетания, потом простые и сложные предложения

Паралельно обучению придется подготавливать все новые и новые карточки со словами, предложениями, а потом и с рассказами.

 

Плюсы методики Глена Домана

 

1. Можно научить читать даже очень маленького ребенка

2. Все обучение для малыша будет выглядеть как приятная игра, в процессе которой ребенок получает большую порцию внимания взрослого и положительные эмоции.

3. У малыша будет развиваться память, он будет получать (и запоминать) огромное количество разнообразной информации, сможет получить энциклопедические знания, если вы будете не просто учить ребенка читать, а заниматься по методике Глена Домана полноценно.

4. Методика Глена Домана проверена временем: в настоящее время существует множество ученых и даже нобелевских лауреатов, воспитанных по этой методике.

5. Занятия по Глену Доману стимулируют также и физическое развитие ребенка.

 

Минусы методики Глена Домана

 

1. Необходимость в изготовлении большого количества карточек, это довольно трудоемко, если делать их полностью самостоятельно, и несколько проще, если купить уже готовые наборы (или распечатать их из интернета)

2. Карточки нужно показывать ребенку ежедневно, по нескольку раз в день, следить за правильной заменой уже продемонстрированных карточек. Если родители загружены на работе, делами по дому, а также другими мероприятиями с детьми (прогулками, детским садом, простыми играми и т.п.), то соблюдать распорядок занятий очень тяжело. Если в семье не один, а больше детей, то время для показывания (и подгтовки) карточек найти еще сложнее.

3. Ребенок может не реагировать на карточки, может забыть пройденное, может требовать показываемые карточки - чтобы их потрогать или пожевать, что делать в таких случаях - Глен Доман не уточняет. Также бывают очень активные дети, которым тяжело усидеть на месте, а уж тем более куда-то сосредоточенно смотреть.

4. Возможно возникновение проблем в начальной школе, как и у всех детей, учившихся читать сразу по слогам, складам или словами, а не составлять их из звуков. Школьная программа на это не рассчитана. Детей учат наоборот - идти от звуков к слогам, что может вызвать некоторое непонимание у таких детишек.

5. Ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. При обучении работает только зрительная система малыша, другие органы чувств не задействованы. Его нагружают знаниями, но не учат думать и анализировать. Но при этом, несомненно, для развития творческих и исследовательских способностей можно в свободное время использовать другие методики.

6. Обучение проводится с малышами до пяти лет, лучше с рождения. С шестилетками и более старшими детьми методика не работает.

 

Посмотрите также другие методики

 

Звуковой метод

Методика Зайцева