Последние комментарии:
1. столовую не трогайте там хорошо кормят а то что обед проходит в несколько этапов это называется не о ... читать
 
2. По разному можно относиться к корпусу. Да! В спальнях жуткие условия и родители своими силами обустр ... читать
 
3. Colll ... читать
 
4. подошел мой ребенок к учителю русского языка с просьбой объяснить тему она отказалась сделать это бе ... читать
 
5. не могу попасть к сыну электроный дневник школьника не дают не логин не пароль ... читать
 
6. Ужасная школа .Учителя халды,орут на детей так ,что слышно на 1 этаже.В школе как в бункере вечно те ... читать
 
7. куда смотрит!? он побольше набрать учеников и при этом набрать побольше денег. и сделать всю показу ... читать
 
8. я полностью с вами согласна. поборы с родителей, учителя меняются отсюда завалы при сдаче экзаменов ... читать
 
9. отвратительная школа, сплошные взяточники. ... читать
 
10. Юля, а как нам сейчас, в наш первый студенческий год, пригодилось то, что нас Владимир Юрьевич посто ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. как жаль что дни летят, увы, с огромной скоростью, как жаль, что не перелистать назад страницы нашей ... читать
 
12. Как жаль что не перелистать назад страницы нашей повести..... ... читать
 
13. Сколько у вас много полезного материала, спасибо!!!! ... читать
 
14. я когда-то работала в этой школе.у меня осталось о ней хорошее воспоминание ... читать
 
15. Розочка Юрьевна, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Вы меня узнали? Я думаю, что ДА!!!! Только я ВАС так называла. Н ... читать
 
16. Есть возможность можно и уйти. Учительская профессия нелёгкая ноша!!! ... читать
 
17. А вы не подскажете почему Марина Александровна ушла из школы? Она же вроде ещё не пенсионерка? ... читать
 
18. школа полный отстой. начиная с охраны вплоть до заместителей ... читать
 
19. Когда-то была прекрасная школа с грамотными учителями.Теперь ликбез. ... читать
 
20. 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍& ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Глен Доман

 

Методика Глена Домана Глен Доман для обучения детей чтению предложил следующий метод: ребенку с самого раннего возраста (чем раньше, тем лучше) взрослый показывает карточки с написанными на них словами.

При этом он (т.е. взрослый) проговаривает вслух слова, написанные на показываемой малышу карточке. Карточки нужно демонстрировать по определенной схеме, постепенно заменяя одни слова другими. Карточки в руки детям не даются.

Заниматься по методике можно с детьми от 0 до 5 лет.

Методику обучения чтению по Глену Доману можно условно разделить на следующие этапы:

1. Читаем слова от простых к сложным, потом читаем глаголы

2. Читаем словосочетания, потом простые и сложные предложения

Паралельно обучению придется подготавливать все новые и новые карточки со словами, предложениями, а потом и с рассказами.

 

Плюсы методики Глена Домана

 

1. Можно научить читать даже очень маленького ребенка

2. Все обучение для малыша будет выглядеть как приятная игра, в процессе которой ребенок получает большую порцию внимания взрослого и положительные эмоции.

3. У малыша будет развиваться память, он будет получать (и запоминать) огромное количество разнообразной информации, сможет получить энциклопедические знания, если вы будете не просто учить ребенка читать, а заниматься по методике Глена Домана полноценно.

4. Методика Глена Домана проверена временем: в настоящее время существует множество ученых и даже нобелевских лауреатов, воспитанных по этой методике.

5. Занятия по Глену Доману стимулируют также и физическое развитие ребенка.

 

Минусы методики Глена Домана

 

1. Необходимость в изготовлении большого количества карточек, это довольно трудоемко, если делать их полностью самостоятельно, и несколько проще, если купить уже готовые наборы (или распечатать их из интернета)

2. Карточки нужно показывать ребенку ежедневно, по нескольку раз в день, следить за правильной заменой уже продемонстрированных карточек. Если родители загружены на работе, делами по дому, а также другими мероприятиями с детьми (прогулками, детским садом, простыми играми и т.п.), то соблюдать распорядок занятий очень тяжело. Если в семье не один, а больше детей, то время для показывания (и подгтовки) карточек найти еще сложнее.

3. Ребенок может не реагировать на карточки, может забыть пройденное, может требовать показываемые карточки - чтобы их потрогать или пожевать, что делать в таких случаях - Глен Доман не уточняет. Также бывают очень активные дети, которым тяжело усидеть на месте, а уж тем более куда-то сосредоточенно смотреть.

4. Возможно возникновение проблем в начальной школе, как и у всех детей, учившихся читать сразу по слогам, складам или словами, а не составлять их из звуков. Школьная программа на это не рассчитана. Детей учат наоборот - идти от звуков к слогам, что может вызвать некоторое непонимание у таких детишек.

5. Ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. При обучении работает только зрительная система малыша, другие органы чувств не задействованы. Его нагружают знаниями, но не учат думать и анализировать. Но при этом, несомненно, для развития творческих и исследовательских способностей можно в свободное время использовать другие методики.

6. Обучение проводится с малышами до пяти лет, лучше с рождения. С шестилетками и более старшими детьми методика не работает.

 

Посмотрите также другие методики

 

Звуковой метод

Методика Зайцева