Последние комментарии:
1. Учителя называют родителей психами детей придурками! Меня она назвала дрянью зато что я не успела на ... читать
 
2. Здесь все показное.а изнутри труха ... читать
 
3. Хочу выразить благодарность педагогическому коллективу ГБОУ СОШ с. Алексеевки! Осенью мы переехали ж ... читать
 
4. Спасибо тебе, родная наша 24-я. Выпуск2007 ... читать
 
5. почему в этой школе не ставят оценки по факту?зато замечания и Двойки "краснеют" тут же в дневниках. ... читать
 
6. Школа очень хорошая , но куда делась самая любимая учитель физкультуры Авдонина Надежда Николае ... читать
 
7. мама этой гуньковой живет в свое удовольствие в лисках,в школе не появляется вобще.воспитанием заним ... читать
 
8. Почему в 15 школе нет лыж для урока физкультуры? Почему требуют купить родителей детям лыжи? И за чт ... читать
 
9. Школа ужасная! Работают только с богатинькими, у кого более менее статус поаыше! А остальных гнобят ... читать
 
10. Я выпускник этой школы тоже1999 года меня завут Олег очень бы хотелось с вами пообщаться вспомнить т ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Родители, подумайте десять раз прежде чем переводить ( подавать документы) детей в эту школу. Это од ... читать
 
12. выражаю соболезнование родственникам бабушки, быть может теперь школа освободится от рабства теперь ... читать
 
13. углубленного обучения нету ... читать
 
14. Я согласна с вами. Нам повезло больше, мой ребенок отучился , когда еще были учителя, которые учили. ... читать
 
15. Да уж, отзывчивость....пошли в эту школу болото полное, организации ни какой, преподают очень слабо. ... читать
 
16. Хочу поблагодарить коллектив этой школы за чуткое, доброжелательное отношение ко всем детям. ... читать
 
17. Моя дочь тоже обучается в этой школе. Прекрасная школа: тепло, уютно, комфортно. Отличное питание. ... читать
 
18. круто малоязовское дюсш получило золотую медаль и крутой диплом Видел сам на полке с кубками Наша д ... читать
 
19. Классному руководителю в котлете попался таракан!!!!!!!!Только когда сказали об этом директору она ... читать
 
20. Всем привет.я пишу с просьбой.Учился я один год в этой школе с 1990по 1991 год в первом классе.не мо ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Глен Доман

 

Методика Глена Домана Глен Доман для обучения детей чтению предложил следующий метод: ребенку с самого раннего возраста (чем раньше, тем лучше) взрослый показывает карточки с написанными на них словами.

При этом он (т.е. взрослый) проговаривает вслух слова, написанные на показываемой малышу карточке. Карточки нужно демонстрировать по определенной схеме, постепенно заменяя одни слова другими. Карточки в руки детям не даются.

Заниматься по методике можно с детьми от 0 до 5 лет.

Методику обучения чтению по Глену Доману можно условно разделить на следующие этапы:

1. Читаем слова от простых к сложным, потом читаем глаголы

2. Читаем словосочетания, потом простые и сложные предложения

Паралельно обучению придется подготавливать все новые и новые карточки со словами, предложениями, а потом и с рассказами.

 

Плюсы методики Глена Домана

 

1. Можно научить читать даже очень маленького ребенка

2. Все обучение для малыша будет выглядеть как приятная игра, в процессе которой ребенок получает большую порцию внимания взрослого и положительные эмоции.

3. У малыша будет развиваться память, он будет получать (и запоминать) огромное количество разнообразной информации, сможет получить энциклопедические знания, если вы будете не просто учить ребенка читать, а заниматься по методике Глена Домана полноценно.

4. Методика Глена Домана проверена временем: в настоящее время существует множество ученых и даже нобелевских лауреатов, воспитанных по этой методике.

5. Занятия по Глену Доману стимулируют также и физическое развитие ребенка.

 

Минусы методики Глена Домана

 

1. Необходимость в изготовлении большого количества карточек, это довольно трудоемко, если делать их полностью самостоятельно, и несколько проще, если купить уже готовые наборы (или распечатать их из интернета)

2. Карточки нужно показывать ребенку ежедневно, по нескольку раз в день, следить за правильной заменой уже продемонстрированных карточек. Если родители загружены на работе, делами по дому, а также другими мероприятиями с детьми (прогулками, детским садом, простыми играми и т.п.), то соблюдать распорядок занятий очень тяжело. Если в семье не один, а больше детей, то время для показывания (и подгтовки) карточек найти еще сложнее.

3. Ребенок может не реагировать на карточки, может забыть пройденное, может требовать показываемые карточки - чтобы их потрогать или пожевать, что делать в таких случаях - Глен Доман не уточняет. Также бывают очень активные дети, которым тяжело усидеть на месте, а уж тем более куда-то сосредоточенно смотреть.

4. Возможно возникновение проблем в начальной школе, как и у всех детей, учившихся читать сразу по слогам, складам или словами, а не составлять их из звуков. Школьная программа на это не рассчитана. Детей учат наоборот - идти от звуков к слогам, что может вызвать некоторое непонимание у таких детишек.

5. Ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. При обучении работает только зрительная система малыша, другие органы чувств не задействованы. Его нагружают знаниями, но не учат думать и анализировать. Но при этом, несомненно, для развития творческих и исследовательских способностей можно в свободное время использовать другие методики.

6. Обучение проводится с малышами до пяти лет, лучше с рождения. С шестилетками и более старшими детьми методика не работает.

 

Посмотрите также другие методики

 

Звуковой метод

Методика Зайцева