Последние комментарии:
1. Очень хорошая школа.Всем педагогам здоровья. ... читать
 
2. Пришли недавно в эту школу.Видимо учителю математики,Сэсэг Ринчиновне, ребенок не приглянулся,занижа ... читать
 
3. Очень интересные материалы у вас. ... читать
 
4. супер школа просто замечательная ... читать
 
5. Спасут резиновые коврики ... читать
 
6. На первом этаже постелили плитку. Красиво. Кто-нибудь представляет какой каток по ней будет зимой? ... читать
 
7. Мой ребенок учится в этой школе но видимо не надолго. В этой школе за все берут деньги, сдавали на р ... читать
 
8. ? ... читать
 
9. Спасибо,Елена! Я стараюсь и детишки тоже. ... читать
 
10. Противно читать. Вся эта грязь похожа на дешевую заказуху и по времени написания и по стилю, а самое ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Это не музей и не театр. Родителям нечего там делать. Я это говорю как ученик старшей школы. Нас и ... читать
 
12. Прежде чем разносить сплетни,спросите у старшеклассников. Идите, идите в другую школу, там "золотые" ... читать
 
13. Чушь. Идите "на"... Акулово!! ... читать
 
14. Всегда помню и желаю видеть своих учителей и одноклассников.А также помню самую родную школу. Спасиб ... читать
 
15. ты очень крутой.покажи свою фоту ... читать
 
16. Здравствуйте.Желаю всем педагогам здоровья и процветания!Но хотелось бы, что бы не было разде ... читать
 
17. Здравствуйте! Информация обо мне, опубликованная на этой странице, взята с интернет-сайта журнала "К ... читать
 
18. Школа не плохая но вот учитель Тарасов А.М позволяет себе бить детей, одного стукнул кулаком до сотр ... читать
 
19. Плохо, что никто не знает, что-л, что проводятся в школе. Вижу на сайте школы много проведенных меро ... читать
 
20. Спасибо большое!!!😄 ... читать
 

 

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
Коля Поляков, 7 лет

 

Глен Доман

 

Методика Глена Домана Глен Доман для обучения детей чтению предложил следующий метод: ребенку с самого раннего возраста (чем раньше, тем лучше) взрослый показывает карточки с написанными на них словами.

При этом он (т.е. взрослый) проговаривает вслух слова, написанные на показываемой малышу карточке. Карточки нужно демонстрировать по определенной схеме, постепенно заменяя одни слова другими. Карточки в руки детям не даются.

Заниматься по методике можно с детьми от 0 до 5 лет.

Методику обучения чтению по Глену Доману можно условно разделить на следующие этапы:

1. Читаем слова от простых к сложным, потом читаем глаголы

2. Читаем словосочетания, потом простые и сложные предложения

Паралельно обучению придется подготавливать все новые и новые карточки со словами, предложениями, а потом и с рассказами.

 

Плюсы методики Глена Домана

 

1. Можно научить читать даже очень маленького ребенка

2. Все обучение для малыша будет выглядеть как приятная игра, в процессе которой ребенок получает большую порцию внимания взрослого и положительные эмоции.

3. У малыша будет развиваться память, он будет получать (и запоминать) огромное количество разнообразной информации, сможет получить энциклопедические знания, если вы будете не просто учить ребенка читать, а заниматься по методике Глена Домана полноценно.

4. Методика Глена Домана проверена временем: в настоящее время существует множество ученых и даже нобелевских лауреатов, воспитанных по этой методике.

5. Занятия по Глену Доману стимулируют также и физическое развитие ребенка.

 

Минусы методики Глена Домана

 

1. Необходимость в изготовлении большого количества карточек, это довольно трудоемко, если делать их полностью самостоятельно, и несколько проще, если купить уже готовые наборы (или распечатать их из интернета)

2. Карточки нужно показывать ребенку ежедневно, по нескольку раз в день, следить за правильной заменой уже продемонстрированных карточек. Если родители загружены на работе, делами по дому, а также другими мероприятиями с детьми (прогулками, детским садом, простыми играми и т.п.), то соблюдать распорядок занятий очень тяжело. Если в семье не один, а больше детей, то время для показывания (и подгтовки) карточек найти еще сложнее.

3. Ребенок может не реагировать на карточки, может забыть пройденное, может требовать показываемые карточки - чтобы их потрогать или пожевать, что делать в таких случаях - Глен Доман не уточняет. Также бывают очень активные дети, которым тяжело усидеть на месте, а уж тем более куда-то сосредоточенно смотреть.

4. Возможно возникновение проблем в начальной школе, как и у всех детей, учившихся читать сразу по слогам, складам или словами, а не составлять их из звуков. Школьная программа на это не рассчитана. Детей учат наоборот - идти от звуков к слогам, что может вызвать некоторое непонимание у таких детишек.

5. Ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект. При обучении работает только зрительная система малыша, другие органы чувств не задействованы. Его нагружают знаниями, но не учат думать и анализировать. Но при этом, несомненно, для развития творческих и исследовательских способностей можно в свободное время использовать другие методики.

6. Обучение проводится с малышами до пяти лет, лучше с рождения. С шестилетками и более старшими детьми методика не работает.

 

Посмотрите также другие методики

 

Звуковой метод

Методика Зайцева