Последние комментарии:
1. Супер ... читать
 
2. Жаль. Какая у вас наполняемость классов - среднее звено? А в с.Чемал есть нормальные учителя и хоро ... читать
 
3. Атлап тугел йогереп кайтыр идек Хэр кайсыбыз бала чагына Юк шул андый юллар юк момкинлек Йорэк кенэ ... читать
 
4. Дорогие мои учителя Поздравляю Вас с 100 летием школы Преподнесу свои благодарности и признание мою ... читать
 
5. Отношение директора,завуча начальных классов и учителей просто хамское, детей морально унижают настр ... читать
 
6. Отношение директора,завуча начальных классов и учителей просто хамское, детей морально унижают настр ... читать
 
7. Хамка там не только директор но и завуч начальных классов не говоря об учителях которые там преподаю ... читать
 
8. Учетиля не любят аминевских а магадеевских зотопить хотять я сам магодеевский очень тяжело учится ко ... читать
 
9. Национально религиозная вражда ... читать
 
10. Зухра Омаровна завуч школы кто ходит к ней на ддополнительные занятии ставит 5 хотя они не чего не д ... читать
 

Наши партнеры:
Последние комментарии:
11. Здравствуйте. У вас хороший сайт, но я нашел один большой недостаток. Заметил, что вы не остан ... читать
 
12. слава богу скоро каникулы.отдохнём от поборов и лишних тетрадей. ... читать
 
13. Очень хорошая школа. Хотелось бы поблагодарить весь преподавательский коллектив, за те знания, к ... читать
 
14. Никакого профессионализма у персонала школы что то незаметно , особенно у директора школы. Вообщем- ... читать
 
15. Школа за последние 2 года стала намного хуже, как пришла директор Кравченко. Много отрицательных отз ... читать
 
16. Очень хорошее воспоминание о школе осталось на долгие годы. Спасибо учителям они дали нам хорошие з ... читать
 
17. Что случилось-то с учителями,ужас.Если вы хотите не грамотного ребёнка,вам сюда. А когда-то директор ... читать
 
18. По чему? Там нормально! ... читать
 
19. Уже директор другой! Я то знаю, я там учусь! ... читать
 
20. Директор хамка.Нормально разговаривать не умеет. Просто Ужас. ... читать
 
Главная -> Все регионы -> Города/села региона -> Все школы региона

На этой странице представлена подробная информация о школе "МОУ "СОШ № 30" г. Сыктывкара". Например, здесь вы сможете найти:

  1. Телефон школы
  2. Официальный сайт школы
  3. Почтовый адрес школы
  4. ФИО руководителя школы

и другие данные. Кроме того, здесь опубликованы отзывы о школе. Вы также можете оставить свой отзыв о ней, написав то, что считаете нужным. Одно условие: если вы пишете отрицательный отзыв, то нужно его обосновать. Например, не просто написать: "Школа - отстой", а аргументированно объяснить, почему вы так считаете. Желательно обосновывать также и положительные отзывы.

Отрицательные отзывы о школах не удаляются!

(главное, чтобы они были обоснованными, без личных оскорблений и не содержали неприличных слов и выражений)

 

МОУ "СОШ № 30" г. Сыктывкара

 

Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 30" г. Сыктывкара

Краткое наименование: МОУ "СОШ № 30" г. Сыктывкара

Расположение школы

Почтовый адрес: 167021, Коми Респ, Сыктывкар г, Славы ул, 30

Регион: Коми республика

Код региона: 11000000000

Город: Сыктывкар

Контактные данные школы

Директор: Татьяна Платоновна Русанова

Телефон: 7-8212-621643

E-mail: sch_30_2008@mail.ru

Официальный сайт: http://school30.my1.ru

Дополнительные сведения о школе

ИНН: 1121009698

КПП: 112101001

Тип учреждения: бюджетное учреждение

Деятельность: Образование

Код: 80.21.2 Среднее (полное) общее образование

 

Другие школы города Сыктывкар

 

Перейти к списку всех школ города Сыктывкар

 

Интересная информация про школы

 
Знаете ли вы, что Первый в мире пазл был изобретён английским картографом Джоном Спилсбури около 1760 года. Но предназначался он не для развлечения, а для образовательных целей, так как представлял собой нарезанную на государства карту Европы. Такой метод обучения был весьма наглядным и очень понравился детям, и только спустя много лет другие люди придумали выпускать игровые пазлы. Слово «школа» первоначально возникло в Древней Греции, но его значение было совсем другим — «досуг, отдых». Однако этот досуг не был праздным — он подразумевал философские беседы в свободное от работы время. Постепенно у философов появились постоянные ученики, и это понятие стало обозначать учебный процесс. А когда возникла необходимость в специальных помещениях для обучения детей, их в дань этой традиции тоже назвали школами.